Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GameObjectUtility.SetStaticEditorFlags

Объявление

public static void SetStaticEditorFlags(GameObject go, StaticEditorFlags flags);

Параметры

go GameObject, для которого вы хотите установить флаги статического редактора.
flags StaticEditorFlags для установки GameObject.

Описание

Устанавливает StaticEditorFlags указанного GameObject.

StaticEditorFlags определяют, какие системы Unity считают GameObject статическими, и включают GameObject в свои предварительные вычисления в редакторе Unity. Установка StaticEditorFlags во время выполнения не влияет на эти системы.

Дополнительную информацию см. в документации руководства Unity по флагам статического редактора.

Код в этом примере включает флаги Occludee Static и Occluder Static StaticEditorFlags для GameObject:

using UnityEngine; using UnityEditor; public class StaticEditorFlagsExample { [MenuItem("Examples/Create GameObject and set Static EditorFlags")] static void CreateGameObjectAndSetStaticEditorFlags() { // Create a GameObject var go = new GameObject("Example"); // Set the GameObject's StaticEditorFlags var flags = StaticEditorFlags.OccluderStatic | StaticEditorFlags.OccludeeStatic; GameObjectUtility.SetStaticEditorFlags(go, flags); } }

Смотрите так же: StaticEditorFlags, GameObject.isStatic

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3