Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Time.timeAsDouble

public static double timeAsDouble;

Описание

Время двойной точности в начале этого кадра (только для чтения). Это время в секундах с момента начала игры.

Time.timeAsDouble — время в секундах, в течение которого выполнялось приложение. Он доступен только для чтения.

Версия time с двойной точностью. Это обеспечивает большую точность, чем число с плавающей запятой или одиночное значение, особенно в течение длительных периодов реального времени. Почти во всех случаях следует использовать timeAsDouble, эквивалентный time.

Приложение получает текущее значение Time.timeAsDouble в начале каждого кадра, причем значение увеличивается с каждым кадром. Вызов timeAsDouble для каждого кадра получает одно и то же значение. При вызове из FixedUpdate он возвращает свойство Time.fixedTimeAsDouble.

Следует избегать регулярных (покадровых) вызовов: Time.timeAsDouble предназначен для указания продолжительности работы приложения, а не времени в рамка.

Значение Time.timeAsDouble не определено во время сообщений Awake и начинается после завершения всех сообщений. Time.timeAsDouble не обновляется, если редактор приостановлен.

См. Time.realtimeSinceStartupAsDouble, чтобы узнать значение времени, на которое не влияет пауза.

//Если нажата кнопка Fire1, снаряд // будет создаваться каждые 0,5 секунды. using UnityEngine; using System.Collections; public class Example : MonoBehaviour { public GameObject projectile; public float fireRate = 0.5f; private double nextFire = 0.0f; void Update() { if (Input.GetButton("Fire1") && Time.timeAsDouble > nextFire) { nextFire = Time.timeAsDouble + fireRate; Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3