Описание
Описывает фазу касания пальцем.
TouchPhase – это перечисляемый тип, содержащий состояния возможных касаний пальцев. Состояния представляют собой каждое действие, которое палец может выполнить при самом последнем обновлении кадра. Поскольку касание отслеживается устройством на протяжении всего его «жизненного цикла», о начале и конце касания, а также о перемещениях между ними можно сообщать в кадрах, в которых они происходят.
//Attach this script to an empty GameObject
//Create some UI Text by going to Create>UI>Text.
//Drag this GameObject into the Text field to the Inspector window of your GameObject.
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;
public class TouchPhaseExample : MonoBehaviour
{
public Vector2 startPos;
public Vector2 direction;
public Text m_Text;
string message;
void Update()
{
//Update the Text on the screen depending on current TouchPhase, and the current direction vector
m_Text.text = "Touch : " + message + "in direction" + direction;
// Track a single touch as a direction control.
if (Input.touchCount > 0)
{
Touch touch = Input.GetTouch(0);
// Handle finger movements based on TouchPhase
switch (touch.phase)
{
//When a touch has first been detected, change the message and record the starting position
case TouchPhase.Began:
// Record initial touch position.
startPos = touch.position;
message = "Begun ";
break;
//Determine if the touch is a moving touch
case TouchPhase.Moved:
// Determine direction by comparing the current touch position with the initial one
direction = touch.position - startPos;
message = "Moving ";
break;
case TouchPhase.Ended:
// Report that the touch has ended when it ends
message = "Ending ";
break;
}
}
}
}
Свойства
Began | К экрану прикоснулся палец. |
Moved | Палец двигался по экрану. |
Stationary | Палец касается экрана, но не двигается. |
Ended | Палец был поднят с экрана. Это заключительный этап касания. |
Canceled | Система отменила отслеживание касания. |