Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float minVertexDistance;

Описание

Установите минимальное расстояние, которое может пройти след, прежде чем к нему будет добавлена новая вершина.

Меньшие значения дают более плавные следы, состоящие из большего количества вершин, но снижают производительность.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float minVertexDistance = 0.5f; private TrailRenderer tr; void Start() { tr = GetComponent<TrailRenderer>(); tr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default")); } void Update() { tr.minVertexDistance = minVertexDistance; tr.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time * 1.51f) * 7.0f, Mathf.Cos(Time.time * 1.27f) * 4.0f, 0.0f); } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 20, 200, 30), "Vertex Distance"); minVertexDistance = GUI.HorizontalSlider(new Rect(165, 25, 200, 30), minVertexDistance, 0.1f, 5.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3