public int numCapVertices;
Описание
Установите значение больше 0, чтобы получить закругленные углы на каждом конце следа.
Это значение определяет, сколько вершин добавляется к каждому концу, где более высокое значение дает более плавный результат.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public int numCapVertices = 0;
public int numCornerVertices = 0;
private TrailRenderer tr;
void Start()
{
tr = GetComponent<TrailRenderer>();
tr.material = new Material(Shader.Find("Sprites/Default"));
tr.minVertexDistance = 0.5f;
}
void Update()
{
tr.numCapVertices = numCapVertices;
tr.numCornerVertices = numCornerVertices;
tr.transform.position = new Vector3(Mathf.Sin(Time.time * 1.51f) * 7.0f, Mathf.Cos(Time.time * 1.27f) * 4.0f, 0.0f);
}
void OnGUI()
{
GUI.Label(new Rect(25, 20, 200, 30), "Num Cap Vertices");
numCapVertices = (int)GUI.HorizontalSlider(new Rect(165, 25, 200, 30), (float)numCapVertices, 0.0f, 20.0f);
GUI.Label(new Rect(25, 60, 200, 30), "Num Corner Vertices");
numCornerVertices = (int)GUI.HorizontalSlider(new Rect(165, 65, 200, 30), (float)numCornerVertices, 0.0f, 20.0f);
}
}