Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Vector2.SignedAngle

Объявление

public static float SignedAngle(Vector2 from, Vector2 to);

Параметры

from Вектор, по которому измеряется угловая разность.
to Вектор, по которому измеряется угловая разность.

Возвращает

float Угол со знаком в градусах между двумя векторами.

Описание

Получает угол со знаком в градусах между from и to.

Возвращенный угол представляет собой угол со знаком против часовой стрелки между двумя векторами.
Примечание. Возвращаемый угол всегда будет находиться в диапазоне от -180 до 180 градусов, поскольку метод возвращает наименьший угол между векторами. То есть он никогда не вернет угол рефлекса. Углы рассчитываются от точки начала координат (0,0,0) в качестве вершины.

Смотрите так же: Angle function.

using UnityEngine; public class Vector : MonoBehaviour { //Use these to get the GameObject's positions Vector2 m_MyFirstVector; Vector2 m_MySecondVector; float m_Angle; //You must assign to these two GameObjects in the Inspector public GameObject m_MyObject; public GameObject m_MyOtherObject; void Start() { //Initialise the Vector m_MyFirstVector = Vector2.zero; m_MySecondVector = Vector2.zero; m_Angle = 0.0f; } void Update() { //Fetch the first GameObject's position m_MyFirstVector = new Vector2(m_MyObject.transform.position.x, m_MyObject.transform.position.y); //Fetch the second GameObject's position m_MySecondVector = new Vector2(m_MyOtherObject.transform.position.x, m_MyOtherObject.transform.position.y); //Find the angle for the two Vectors m_Angle = Vector2.SignedAngle(m_MyFirstVector, m_MySecondVector); //Draw lines from origin point to Vectors Debug.DrawLine(Vector2.zero, m_MyFirstVector, Color.magenta); Debug.DrawLine(Vector2.zero, m_MySecondVector, Color.blue); //Log values of Vectors and angle in Console Debug.Log("MyFirstVector: " + m_MyFirstVector); Debug.Log("MySecondVector: " + m_MySecondVector); Debug.Log("Angle Between Objects: " + m_Angle); } void OnGUI() { //Output the angle found above GUI.Label(new Rect(25, 25, 200, 40), "Angle Between Objects" + m_Angle); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3