Параметры
from | Вектор, по которому измеряется угловая разность. |
to | Вектор, по которому измеряется угловая разность. |
Возвращает
float Угол со знаком в градусах между двумя векторами.
Описание
Получает угол со знаком в градусах между from
и to
.
Возвращенный угол представляет собой угол со знаком против часовой стрелки между двумя векторами.
Примечание. Возвращаемый угол всегда будет находиться в диапазоне от -180 до 180 градусов, поскольку метод возвращает наименьший угол между векторами. То есть он никогда не вернет угол рефлекса. Углы рассчитываются от точки начала координат (0,0,0) в качестве вершины.
Смотрите так же: Angle function.
using UnityEngine;
public class Vector : MonoBehaviour
{
//Use these to get the GameObject's positions
Vector2 m_MyFirstVector;
Vector2 m_MySecondVector;
float m_Angle;
//You must assign to these two GameObjects in the Inspector
public GameObject m_MyObject;
public GameObject m_MyOtherObject;
void Start()
{
//Initialise the Vector
m_MyFirstVector = Vector2.zero;
m_MySecondVector = Vector2.zero;
m_Angle = 0.0f;
}
void Update()
{
//Fetch the first GameObject's position
m_MyFirstVector = new Vector2(m_MyObject.transform.position.x, m_MyObject.transform.position.y);
//Fetch the second GameObject's position
m_MySecondVector = new Vector2(m_MyOtherObject.transform.position.x, m_MyOtherObject.transform.position.y);
//Find the angle for the two Vectors
m_Angle = Vector2.SignedAngle(m_MyFirstVector, m_MySecondVector);
//Draw lines from origin point to Vectors
Debug.DrawLine(Vector2.zero, m_MyFirstVector, Color.magenta);
Debug.DrawLine(Vector2.zero, m_MySecondVector, Color.blue);
//Log values of Vectors and angle in Console
Debug.Log("MyFirstVector: " + m_MyFirstVector);
Debug.Log("MySecondVector: " + m_MySecondVector);
Debug.Log("Angle Between Objects: " + m_Angle);
}
void OnGUI()
{
//Output the angle found above
GUI.Label(new Rect(25, 25, 200, 40), "Angle Between Objects" + m_Angle);
}
}