Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float x;

Описание

Компонент X вектора.

Используйте это, чтобы изменить или вернуть компонент X вектора.

// Этот скрипт перемещает GameObject в новую позицию x, используя Vector3.x. // Прикрепите этот скрипт к GameObject // Установите позицию x в инспекторе using UnityEngine; public class Examples : MonoBehaviour { Vector3 m_NewPosition; // his is the new X position. Set it in the Inspector. public float m_XPosition; // Use this for initialization void Start() { // Initialise the vector m_NewPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f); } void Update() { // Press the space key to change the x component of the vector if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { m_NewPosition.x = m_XPosition; } // Change the position depending on the vector transform.position = m_NewPosition; } }

Ниже приведен еще один пример, который позволяет вам манипулировать позициями X и Y GameObject. Просто введите координаты x и y в поля ввода в режиме воспроизведения.

// Прикрепите этот скрипт к GameObject // Создать два поля Input в Scene (Create>UI>Input< /a> Поле) // Нажмите на GameObject и присоедините оба поля Input в окне Inspector using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class ExampleClass : MonoBehaviour { Vector3 m_NewPosition; // Attach these in the Inspector window public InputField m_InputFieldX, m_InputFieldY; // These are the strings that are returned from the InputFields string xString, yString; // These are used when converting the strings to floats float m_XValue, m_YValue; // Use this for initialization void Start() { // Initialise the vector m_NewPosition = new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f); } void Update() { // Store the inputs from the InputFields as strings xString = m_InputFieldX.text; yString = m_InputFieldY.text; // Convert the strings from the InputFields to floats ConvertStringsToFloats(xString, yString); // Change the NewPosition Vector's x and y components m_NewPosition.x = m_XValue; m_NewPosition.y = m_YValue; // Change the position depending on the vector transform.position = m_NewPosition; } void ConvertStringsToFloats(string XVal, string YVal) { try { // Convert the strings to floats m_XValue = float.Parse(XVal); m_YValue = float.Parse(YVal); } catch{} } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3