Объявление
public static VersionControl.Task Checkout(VersionControl.Asset asset, VersionControl.CheckoutMode mode);public static VersionControl.Task Checkout(VersionControl.Asset asset, VersionControl.CheckoutMode mode, VersionControl.ChangeSet changeset);
public static VersionControl.Task Checkout(VersionControl.AssetList assets, VersionControl.CheckoutMode mode);
public static VersionControl.Task Checkout(VersionControl.AssetList assets, VersionControl.CheckoutMode mode, VersionControl.ChangeSet changeset);
public static VersionControl.Task Checkout(string asset, VersionControl.CheckoutMode mode);
public static VersionControl.Task Checkout(string asset, VersionControl.CheckoutMode mode, VersionControl.ChangeSet changeset);
public static VersionControl.Task Checkout(string[] assets, VersionControl.CheckoutMode mode);
public static VersionControl.Task Checkout(string[] assets, VersionControl.CheckoutMode mode, VersionControl.ChangeSet changeset);
public static VersionControl.Task Checkout(Object asset, VersionControl.CheckoutMode mode, VersionControl.ChangeSet changeset);
public static VersionControl.Task Checkout(Object asset, VersionControl.CheckoutMode mode);
public static VersionControl.Task Checkout(Object[] assets, VersionControl.CheckoutMode mode);
public static VersionControl.Task Checkout(Object[] assets, VersionControl.CheckoutMode mode, VersionControl.ChangeSet changeset);
Параметры
assets | Список активов для проверки. |
asset | Актив для оформления заказа. |
mode | Скажите провайдеру, чтобы он извлек только файл ресурсов, файл .meta или оба. |
changeset | Скажите провайдеру, чтобы он проверил активы для определенного набора изменений. |
Описание
Извлечь ресурс или список ресурсов из системы контроля версий.
Некоторые системы управления версиями, такие как Perforce или Plastic SCM, требуют, чтобы актив был извлечен, прежде чем его можно будет редактировать.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.VersionControl;
using UnityEngine;
public class EditorScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem("Version Control/Checkout")]
public static void ExampleCheckout()
{
AssetList assets = new AssetList();
assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs"));
ChangeSet changeset = new ChangeSet("Description", "1111");
Task t = Provider.Checkout(assets, CheckoutMode.Both, changeset);
t.Wait();
}
}
Приведенный выше код извлечет ресурс "ExampleAsset.cs" и переместит его в набор изменений с идентификатором "1111".