Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Provider.IsOpenForEdit

Объявление

public static bool IsOpenForEdit(VersionControl.Asset asset);

Параметры

asset Актив для тестирования.

Описание

Возвращает значение true, если объект можно редактировать.

Системы управления версиями, такие как Perforce или Plastic SCM, требуют, чтобы актив был извлечен, прежде чем его можно будет редактировать. В таких случаях эта задача проверит, извлечен ли ресурс и доступен ли он для редактирования.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEditor.VersionControl; using UnityEngine; public class EditorScript : MonoBehaviour { [MenuItem("Version Control/IsOpenForEdit")] public static void ExampleIsOpenForEdit() { AssetList assets = new AssetList(); assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs")); Debug.Log("ExampleAsset.cs is editable?" + Provider.IsOpenForEdit(assets[0])); } }

Некоторые системы контроля версий, такие как Git, поддерживают редактирование без извлечения ресурса, в этом случае задача всегда будет возвращать значение true.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3