Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Provider.ResolveIsValid

Объявление

public static bool ResolveIsValid(VersionControl.AssetList assets);

Параметры

assets Список активов, подлежащих разрешению.

Описание

Проверяет, находится ли какой-либо из ресурсов в списке в состоянии конфликта и может быть разрешен.

Возвращает значение true, если один или несколько ресурсов в списке разрешимы.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEditor.VersionControl; using UnityEngine; public class EditorScript : MonoBehaviour { [MenuItem("Version Control/ResolveIsValid")] public static void ExampleResolveIsValid() { AssetList assets = new AssetList(); assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs")); bool valid = Provider.ResolveIsValid(assets); Debug.Log("Can the file be resolved?" + valid); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3