Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Расширенные возможности отражательного датчика

Две дополнительные функции, которые могут улучшить визуальный реализм, получаемый с помощью Reflection ProbesA компонент рендеринга, который захватывает сферический вид своего окружения во всех направлениях, как камера. Захваченное изображение затем сохраняется как кубическая карта, которую можно использовать для объектов с отражающими материалами. Подробнее
См. в Словарь
, описаны ниже: Взаимоотражения и Проекция коробки.

Взаимоотражения

Возможно, вы видели ситуацию, когда два зеркала расположены довольно близко друг к другу и обращены друг к другу. Оба зеркала отражают не только противоположное зеркало, но и отражения, создаваемые этим зеркалом. Результатом является бесконечная череда размышлений между ними; отражение между подобными объектами называется взаимоотражением.

Исследования отражений создают кубическую картунабор из шести квадратных текстур, которые могут представлять отражения в окружающей среде или нарисованном позади скайбоксе. ваша геометрия. Шесть квадратов образуют грани воображаемого куба, окружающего объект; каждая грань представляет вид по направлениям мировых осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад). Подробнее
Увидеть в Словарь
, сделав снимок вида с их позиции. Однако при использовании одного снимка вид не может отображать взаимоотражения, поэтому необходимо делать дополнительные снимки для каждого этапа в последовательности взаимоотражения.

Количество раз, которое отражение может «отскакивать» туда и обратно между двумя объектами, контролируется в окне освещения; перейдите в раздел Окружающая среда > Отражения среды и измените свойство Отказы. Это устанавливается глобально для всех зондов, а не индивидуально для каждого зонда. При счетчике отражений, равном 1, отражающие объекты, наблюдаемые датчиком, отображаются черным цветом. При счете 2 видны первые уровни взаимного отражения, при счете 3 будут видны первые два уровня и так далее.

Обратите внимание, что количество отражений также равно количеству запеканий зонда с соответствующим увеличением времени, необходимого для завершения полного запекания. Поэтому вам следует устанавливать количество больше единицы только в том случае, если вы знаете, что отражающие объекты будут четко видны в одном или нескольких датчиках.

Проекция коробки

Обычно предполагается, что кубическая карта отражения находится на бесконечном расстоянии от любого заданного объекта. Различные углы кубической карты будут видны при повороте объекта, но объект не сможет приблизиться или отдалиться от отражаемого окружения. Это часто работает очень хорошо для уличных сцен, но его ограничения проявляются в помещении сценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
; внутренние стены комнаты явно не находятся на бесконечном расстоянии, и отражение стены должно тем больше, чем ближе к ней приближается объект.

Параметр Проекция прямоугольника позволяет создавать кубическую карту отражений на конечном расстоянии от зонда, что позволяет объектам отображать отражения разного размера в зависимости от их расстояния от стенок кубической карты. Размер окружающей кубической карты определяется зоной действия датчиков, определяемой ее свойством Box Size. Например, для зонда, отражающего интерьер комнаты, следует установить размер, соответствующий габаритам комнаты.

Во встроенном конвейере рендеринга вы можете включить глобальную Box Projection для данного Graphics tier в Project Settings > Graphics > Tier Settings. Вы можете отключить этот параметр для отдельных датчиков отражения в инспекторе датчиков отражения, если хотите создать бесконечную проекцию..

Проблема параллакса устранена с помощью опции Box Projection.
Проблема параллакса устранена с помощью опции Box Projection.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3