Если у вас есть анимационные клипыанимационные данные, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
См. в Словарь готовый к использованию, вам нужно использовать Контроллер анимацииУправляет анимацией через слои анимации с помощью конечных автоматов анимации и деревьев смешивания анимации, управляемых параметрами анимации. На один и тот же контроллер Animator могут ссылаться несколько моделей с компонентами Animator. Подробнее
См. в Словарь, чтобы объединить их. Ресурс Animator Controller создается в Unity и позволяет вам поддерживать набор анимаций для персонажа или объекта.
Ресурсы Animator Controller создаются из меню Assets или из меню Create в окне проектаокне, которое показывает содержимое папки Активы
(вкладка "Проект") Подробнее
См. в Словарь.
В большинстве случаев нормально иметь несколько анимаций и переключаться между ними при возникновении определенных игровых условий. Например, вы можете переключаться с анимации ходьбы на прыжок при каждом нажатии пробела. Однако даже если у вас есть только один анимационный клип, вам все равно нужно поместить его в контроллер аниматора, чтобы использовать его на игровом объекте.
Контроллер управляет различными состояниями анимации и переходами между ними с помощью так называемого машины состоянийнабора состояний в контроллер аниматора, в котором может находиться персонаж или анимированный игровой объект, а также набор переходов между этими состояниями и переменная для запоминания текущего состояния. Доступные состояния будут зависеть от типа игрового процесса, но типичные состояния включают в себя такие вещи, как бездействие, ходьба, бег и прыжки. Подробнее
См. в Словарь, который можно рассматривать как вид блок-схемы или простая программа, написанная на визуальном языке программирования в Unity. Дополнительную информацию о конечных автоматах можно найти здесь. Структуру Animator Controller можно создавать, просматривать и изменять в окне Animatorокне, в котором находится Animator. Контроллер визуализируется и редактируется. Подробнее
См. в Словарь.
Контроллер аниматора наконец применяется к объекту путем присоединения компонента Animator, который на них ссылается. Дополнительные сведения об их использовании см. на страницах справочного руководства о компоненте Animator и контроллере анимации.