Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Контроллер аниматора

Вы можете просматривать и настраивать поведение персонажей с помощью контроллера анимацииуправляет анимацией через слои анимации с помощью Animation State Machines и Animation Blend. Деревья, управляемые параметрами анимации. На один и тот же контроллер Animator могут ссылаться несколько моделей с компонентами Animator. Подробнее
Просмотреть в виде Словарь
(Меню: Окно > Анимация > Аниматор).

Различные способы создания Animator Controller:

  • В Просмотре проекта, выбрав «Создать > Контроллер анимации».
  • Щелкнув правой кнопкой мыши в представлении проекта и выбрав «Создать > Контроллер анимации».
  • В меню «Активы» выберите «Активы > Создать > Контроллер анимации».

При этом на диске создается ресурс .controller. В окне Браузер проектов значок будет выглядеть следующим образом:

Актив Animator Controller на диске
Актив Animator Controller на диске

Окно аниматора

После машины состоянийнабор состояний в Animator Controller, в которых может находиться персонаж или анимированный игровой объект, а также набор переходов между этими состояниями и переменная для запоминания текущего состояния. Доступные состояния будут зависеть от типа игрового процесса, но типичные состояния включают в себя такие вещи, как бездействие, ходьба, бег и прыжки. Подробнее
См. в Словарь
настройка выполнена, можно скинуть контроллер на компонент AnimatorКомпонент модели, который анимирует эту модель с помощью системы анимации. Компонент имеет ссылку на ресурс Animator Controller, который управляет анимацией. Подробнее
См. в Словарь
любого персонажа с классом АватарИнтерфейс для перенацеливания анимации с одного рига на другой. Подробнее
См. в Словарь
в Просмотре иерархии.

Окно Animator Controller содержит:

  • Виджет Слой анимации (в верхнем левом углу, см. Слои анимацииСлой анимации содержит конечный автомат анимации, который управляет анимацией модели или ее части. Например, если у вас есть слой всего тела для ходьбы или прыжков и более высокий слой для верхней части тела. движения, такие как бросание предмета или стрельба. Верхние слои имеют приоритет над частями тела, которыми они управляют. Подробнее
    См. в Словарь
    )
  • Виджет Параметры события (вверху слева, см. Параметры анимацииИспользуется для связи между сценариями и контроллером Animator. Некоторые параметры могут быть установлены в сценариях и использоваться контроллером, в то время как другие параметры основаны на пользовательских кривых в анимационных клипах и могут быть выбраны с помощью API сценариев. Подробнее
    См. в Словарь
    )
  • Визуализация самого конечного автомата.
Окно контроллера аниматора
Окно контроллера аниматора

Обратите внимание, что в окне Animator Controller всегда будет отображаться конечный автомат из последнего выбранного ресурса .controller, независимо от того, что СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
See in Словарь
загружен.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3