Контроллер аниматора
Вы можете просматривать и настраивать поведение персонажей с помощью контроллера анимацииуправляет анимацией через слои анимации с помощью Animation State Machines и Animation Blend. Деревья, управляемые параметрами анимации. На один и тот же контроллер Animator могут ссылаться несколько моделей с компонентами Animator. Подробнее
Просмотреть в виде Словарь (Меню: Окно > Анимация > Аниматор).
Различные способы создания Animator Controller:
- В Просмотре проекта, выбрав «Создать > Контроллер анимации».
- Щелкнув правой кнопкой мыши в представлении проекта и выбрав «Создать > Контроллер анимации».
- В меню «Активы» выберите «Активы > Создать > Контроллер анимации».
При этом на диске создается ресурс .controller
. В окне Браузер проектов значок будет выглядеть следующим образом:
Окно аниматора
После машины состоянийнабор состояний в Animator Controller, в которых может находиться персонаж или анимированный игровой объект, а также набор переходов между этими состояниями и переменная для запоминания текущего состояния. Доступные состояния будут зависеть от типа игрового процесса, но типичные состояния включают в себя такие вещи, как бездействие, ходьба, бег и прыжки. Подробнее
См. в Словарь настройка выполнена, можно скинуть контроллер на компонент AnimatorКомпонент модели, который анимирует эту модель с помощью системы анимации. Компонент имеет ссылку на ресурс Animator Controller, который управляет анимацией. Подробнее
См. в Словарь любого персонажа с классом АватарИнтерфейс для перенацеливания анимации с одного рига на другой. Подробнее
См. в Словарь в Просмотре иерархии.
Окно Animator Controller содержит:
- Виджет Слой анимации (в верхнем левом углу, см. Слои анимацииСлой анимации содержит конечный автомат анимации, который управляет анимацией модели или ее части. Например, если у вас есть слой всего тела для ходьбы или прыжков и более высокий слой для верхней части тела. движения, такие как бросание предмета или стрельба. Верхние слои имеют приоритет над частями тела, которыми они управляют. Подробнее
См. в Словарь) - Виджет Параметры события (вверху слева, см. Параметры анимацииИспользуется для связи между сценариями и контроллером Animator. Некоторые параметры могут быть установлены в сценариях и использоваться контроллером, в то время как другие параметры основаны на пользовательских кривых в анимационных клипах и могут быть выбраны с помощью API сценариев. Подробнее
См. в Словарь) - Визуализация самого конечного автомата.
Обратите внимание, что в окне Animator Controller всегда будет отображаться конечный автомат из последнего выбранного ресурса .controller
, независимо от того, что СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
See in Словарь загружен.