Портал Asset Store Publisher позволяет управлять своим профилем как Магазин ресурсовРасширяющаяся библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданная Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь поставщика.
Портал Asset Store Publisher отображает информацию о вашей учетной записи на нескольких вкладках:
- ПакетыПакеты – это наборы ресурсов, которые можно использовать совместно и повторно в Единстве. Диспетчер пакетов Unity (UPM) может отображать, добавлять и удалять пакеты из вашего проекта. Эти пакеты являются родными для менеджера пакетов Unity и обеспечивают фундаментальный метод предоставления функциональных возможностей Unity. Однако диспетчер пакетов Unity также может отображать пакеты Asset Store, загруженные из Asset Store.More info
See in Словарь - Reviews
- Upgrades
- Sales
- Downloads
- Revenue
- Verify Invoice
- Vouchers
- Users
- Payout
- Info
Пакеты
Используйте вкладку Пакеты для управления пакетами Asset Store и создания новых пакетов для отправки. Содержимое этой вкладки меняется в зависимости от статуса, который вы выбираете в раскрывающемся меню Статус пакета.
См. раздел Заполнение сведений о пакете, чтобы узнать о рабочих процессах и процедурах, связанных с публикацией пакетов.
Статус пакета
В течение своего жизненного цикла пакет может проходить через множество состояний. Когда вы открываете портал Asset Store Publisher и переходите на вкладку Пакеты, вы можете выбрать статус в раскрывающемся меню «Статус пакета», чтобы увидеть все пакеты, находящиеся в этом состоянии:
Статус: | Описание: |
---|---|
Draft | Это версия вашего пакета перед отправкой в Asset Store. Черновик представляет информацию на странице Создать новый пакет, но он также может включать активы из вашего проекта. |
Pending | Это пакет, который специалисты Asset Store получили на проверку. Вам следует связаться с командой Asset Store, если ваш пакет все еще находится на рассмотрении более одного месяца после его отправки. |
Published | Этот пакет в настоящее время опубликован в Asset Store и доступен пользователям для покупки и загрузки. |
Declined | Если специалисты Asset Store просматривают ваш пакет и решают не публиковать его, он помечается как отклоненный. Вы можете внести любые улучшения, предложенные специалистами Asset Store, а затем создать новый черновик для повторной отправки. |
Disabled | Когда Asset Store отключает пакет, это означает, что он недоступен для издателей или пользователей (даже для тех, кто уже приобрел его). В большинстве случаев это происходит из-за того, что издатель отправляет уведомление об удалении нарушения авторских прав (DMCA) или конфликтов товарных знаков. |
Deprecated | Когда Asset Store объявляет пакет устаревшим, это означает, что его больше не смогут обнаружить клиенты, которые не загрузили или не приобрели его. Клиенты, которые уже загрузили или приобрели пакет, по-прежнему могут получить к нему доступ из своей учетной записи Unity.
Вы можете пометить пакет как устаревший в Asset Store, чтобы он больше не был доступен (кроме клиентов, которые уже приобрели или загрузили его). Дополнительную информацию см. в разделе Прекращение поддержки ваших ресурсов. |
Отзывы
На вкладке Отзывы отображаются отзывы пользователей о ваших пакетах.
Если вы отвечаете на отзывы пользователей, убедитесь, что ваши ответы очень профессиональны. Если вы видите какие-либо оскорбительные выражения (в переносном или буквальном смысле) или если отзыв не имеет ничего общего с самим Объектом, нажмите кнопку Сообщить об этом отзыве, чтобы уведомить команду Asset Store. Дополнительную информацию можно найти на форуме издателя.
Отзывы доступны через RSS-канал (см. ссылку внизу). Вы можете настроить службу, которая может доставлять RSS непосредственно в вашу учетную запись электронной почты, используя стороннего поставщика, например IFTTT или Zapier.
Обновления
Когда вы будете готовы опубликовать новую версию своего пакета, вы можете сделать это на вкладке Обновления.
Дополнительную информацию см. в разделе Обновление пакетов.
Продажи
На вкладке Продажи отображаются данные о продажах каждого из ваших платных пакетов (одна строка для каждого пакета). Он также отображает суммы брутто и нетто за выбранный месяц. Вы можете просмотреть данные о продажах за разные месяцы, изменив месяц в раскрывающемся списке.
На этой вкладке отображаются только платные пакеты.
Столбец: | Описание: |
---|---|
Package | Название пакета, напрямую связанное со страницей вашего пакета в Asset Store.. |
Price | Стоимость товара на момент продажи. |
Qty | Количество покупок для этого пакета. |
Refunds | Количество завершенных возвратов для этого пакета. |
Chargebacks | Количество завершенных возвратов средств для этого пакета. Возвратный платеж — это когда поставщик кредитной карты требует, чтобы розничный продавец компенсировал ему убытки в результате мошеннической или оспариваемой транзакции. |
Gross | Общая сумма денег, заработанная за продажу этого пакета. |
First | Дата первой покупки этого пакета в выбранном месяце. |
Last | Дата последней покупки этого пакета в выбранном месяце. |
Загрузки
На вкладке Загрузки отображается количество загрузок определенного Ресурса пользователем. Это включает только платные Активы, но может не соответствовать продажам Актива в каком-либо конкретном месяце, поскольку пользователи могут не загружать данные сразу и могут загружать данные несколько раз в течение срока использования.
На этой вкладке отображаются только бесплатные пакеты. Платные пакеты отображаются на вкладке Продажи.
Столбец: | Описание: |
---|---|
Package | Название бесплатного пакета, доступного для скачивания. |
Downloads | Количество загрузок этого пакета. |
First | Дата первой загрузки этого пакета за выбранный месяц. |
Last | Дата последней загрузки этого пакета за выбранный месяц. |
Доход
Вкладка Доход показывает ваш доход за каждый месяц и дату, когда Unity выплатила вам доход.
Подтвердить счет
Вкладка Подтвердить счет позволяет ввести номер счета клиента Asset Store, чтобы проверить, действителен ли счет. Он также отображает все пакеты, уже возвращенные для этого счета.
Дополнительную информацию о возврате средств клиентам см. в разделе Возврат средств клиентам.
Ваучеры
Вкладка Ваучеры позволяет создать код ваучера, который вы можете передать покупателю. Ваучеры позволяют клиентам скачать платный пакет бесплатно. На этой вкладке также отображаются все ваучеры, которые вы уже выпустили.
Подробнее о том, как создать ваучер для платного пакета, см. в разделе Выдача ваучеров.
Пользователи
Вы можете управлять членами своей группы издателей на вкладке Пользователи.
Дополнительную информацию об управлении членами команды см. в разделе Управление командой издателей.
Выплата
Вкладка Выплаты обеспечивает легкий доступ к странице вашего идентификатора Unity, где вы можете управлять вариантами выплат доходов, полученных от вашей учетной записи издателя.
Дополнительную информацию о настройке профиля выплат и налоговой информации см. в разделе Сбор доходов.
Info
Вкладка Информация позволяет редактировать профиль вашей учетной записи издателя. Эта вкладка появляется при первом создании учетной записи издателя, но вы можете вернуться в любое время, чтобы обновить информацию.
Вкладка Информация содержит несколько разделов, в которых вы можете добавить или изменить общую информацию о своей учетной записи (которая не относится к каким-либо конкретным пакетам):
Вы можете нажать на указанные ссылки (A), чтобы перейти непосредственно к каждому разделу.
По завершении нажмите кнопку Сохранить и просмотреть (B), чтобы зафиксировать изменения.
Профиль
Используйте раздел «Профиль», чтобы обновить свою фотографию, имя, веб-сайты, адреса электронной почты и номера телефонов для своей учетной записи.
Этикетка: | Описание: |
---|---|
Profile picture | Вы можете загрузить любой логотип или изображение бренда, если они не являются оскорбительными или вульгарными, и у вас есть права или разрешение на их использование. Не используйте логотип Unity. |
Publisher Name | Введите имя, которое вы хотите связать со своей учетной записью издателя. Это отображается везде в вашей учетной записи в Asset Store, как внутри, так и публично.
Убедитесь, что это имя не нарушает права на товарные знаки или бренды. |
Website | Введите адрес главной страницы вашего сайта. Ваш веб-сайт или портфолио должны выглядеть профессионально и содержать контактную страницу. |
Customer Support | Введите URL-адрес страницы поддержки на вашем веб-сайте и адрес электронной почты, который клиенты могут использовать, чтобы связаться с вами для получения помощи с вашими пакетами.
Дополнительную информацию см. в разделе Предоставление поддержки вашим клиентам. |
Business Contact | Введите контактную информацию о вашей компании. Это для внутреннего использования и не является общедоступным. Мы используем его, когда нам нужно связаться с вами по поводу рекламных акций или других вопросов, связанных с бизнесом.. |
Technical Contact | Введите вашу техническую контактную информацию. Это для внутреннего использования и не является общедоступным. Мы используем его, когда нам нужно связаться с вами по техническим вопросам. |
Промо
Используйте раздел «Промо», чтобы ввести рекламные изображения, видео и сообщения, чтобы привлечь потенциальных клиентов на страницу вашей учетной записи.
Этикетка: | Описание: |
---|---|
Promo media | Загрузите изображение или видеофайл или ссылку для использования на странице вашей учетной записи издателя, чтобы побудить клиентов просматривать ваши пакеты. Это то, что посетители видят в первую очередь, и знакомит пользователей с вашим брендом, вашей работой и вами. Вы можете часто менять его и использовать в маркетинговых целях.
Чтобы добавить файл, вы можете перетащить его или выбрать на своем компьютере, нажав кнопку Выбрать файл. Чтобы добавить ссылку, введите URL-адрес и нажмите кнопку Загрузить ссылку. |
Promo headline | Опишите свои Активы или свой бренд в коротком предложении. Используйте этот заголовок, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Это необязательно. |
Promo paragraph | Введите абзац, в котором более подробно описывается, какие активы вы создаете. Используйте это пространство, чтобы рекламировать себя как бренд. |
О нас
Используйте раздел О нас, чтобы указать любую информацию о себе, например свой опыт работы или хобби, которая может помочь вам связаться с пользователями на более личном уровне.
Социальные сети
Используйте раздел Социальные сети, чтобы добавить внешние ссылки, чтобы предоставить пользователям дополнительные возможности читать о вашей работе, задавать вопросы или общаться с вашим сообществом.
В раскрывающемся меню (A) выберите социальную сеть (C), на которую вы хотите добавить ссылку, до пяти. Справа появится текстовое поле (B), которое можно использовать для добавления полного URL-адреса в свою учетную запись на этом носителе. Например, вы можете добавить такую ссылку для страницы YouTube: https://www.youtube.com/user/
.
Google Аналитика
Используйте Google Analyticsсокращение от Unity Analytics
См. раздел Словарь, чтобы подключить страницы вашего продукта и издателя к ваш аккаунт Google Analytics для отслеживания просмотров страниц и покупок. Unity не поддерживает настройку или использование Google Analytics. Дополнительную информацию см. на веб-сайте Google Analytics.
Дополнительную информацию о том, как подключить учетную запись Google Analytics к учетной записи издателя, см. в разделе Подключение вашей учетной записи к Google Analytics.