В этом разделе содержится информация о создании моделейтрехмерного представления объекта. , например персонаж, здание или предмет мебели. Подробнее
См. в Словарь во внешних приложениях и подготовке их к импорту в Unity.
Страница | Описание |
---|---|
Форматы файлов модели | Поддерживаемые и рекомендуемые форматы файлов для 3D-моделей. |
Поддержка собственных форматов файлов моделей | Подробная информация о поддержке Unity проприетарного файла моделифайла, содержащего 3D-данные, которые могут включать определения для мешей, костей , анимация, материалы и текстуры. Подробнее См. в формате Словарь. |
Подготовка файлов моделей к экспорту | Рекомендации по подготовке модели к экспорту из внешнего приложения. |
Создание моделей для оптимальной производительности | Рекомендации по созданию моделей для оптимального рендерингапроцесса вывода графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее См. Словарь и производительность анимации. |
Создание моделей для анимации | Как создавать модели для использования с Системой анимации Unity. |