Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Фокусированный ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
См. в Словарь
— это специальное окно Инспектора для определенного GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
, компоненте Unity или активе. Он всегда отображает свойства объекта, для которого вы его открыли, даже если вы выберете что-то другое в СценеСцена содержит среды и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
или в проекте.

Фокусированные инспекторы работают так же, как и обычные инспекторы, за исключением следующих отличий:

  • Они не обновляются для отображения свойств текущего выбора.
  • Вы не можете заблокировать их. Каждый сфокусированный инспектор показывает свойства определенного элемента, поэтому в этом нет необходимости.
  • Вы не можете переключаться между режимами отладки и обычным режимом из сфокусированного инспектора.

Вы можете открыть столько Инспекторов, сколько хотите. Инспекторы Focused открываются в плавающих окнах, которые можно перемещать, закреплять и изменять размер так же, как и любое другое окно.

Unity сохраняет все инспекторы с открытым фокусом, когда вы закрываете проект, и восстанавливает их при повторном открытии.

Открытие сфокусированных инспекторов

В зависимости от того, что вы проверяете, есть несколько способов открыть Инспектор с фокусом.

Unity добавляет сфокусированные инспекторы в список открытых окон (Меню: Окно > Панели > [СПИСОК ОТКРЫТЫХ ОКОН]).

Выберите инспектора из списка, чтобы вывести его на передний план.

Для игровых объектов и ресурсов проекта

Чтобы открыть инспектор для одного игрового объекта или актива:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши GameObject в представлении Hierarchy или Asset в представлении Project.
  2. В контекстном меню выберите Свойства.

В качестве альтернативы выберите GameObject или Asset и выполните одно из следующих действий:

  • В главном меню выберите Активы > Свойства.
  • Используйте сочетание клавиш Alt + P / Option + Shift + P.

Unity открывает Инспектор в новом окне.

Чтобы открыть сфокусированные инспекторы для нескольких игровых объектов и/или ассетов:

  1. Выберите любую комбинацию GameObjects в представлении Hierarchy и Assets в представлении Project.
  2. Выполните одно из следующих действий:
  3. Щелкните правой кнопкой мыши один из выбранных элементов и в контекстном меню выберите Свойства.
  4. В главном меню выберите Активы > Свойства.
  5. Используйте сочетание клавиш Alt + P / Option + Shift + P.

Unity открывает новое окно с выделенной вкладкой «Инспектор» для каждого выбранного элемента.

На изображении ниже показаны три выбранных элемента (слева), два игровых объекта и один актив, а также окно, которое открывается при открытии для них Инспектора (справа).

Для компонентов

Чтобы открыть инспектор для одного из компонентов GameObject:

  1. Проверьте GameObject и найдите компонент, для которого вы хотите открыть инспектор.
  2. В меню компонента Дополнительные элементы () выберите Свойства.

Это полезно для часто редактируемых свойств. Например, вы можете часто перемещать GameObject, но не менять остальные его свойства. В этом случае вы можете открыть его компонент TransformКомпонент Transform определяет положение, вращение и масштаб каждого объекта в сцене. . Каждый GameObject имеет Transform. Подробнее
См. в Словарь
.

На изображении ниже показан компонент Камера, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
See in Словарь
, открытый в обычном Инспекторе (1), и его компонент Transform откройте в сфокусированном Инспекторе (2). Обратите внимание, что в заголовке вкладки Инспектора отображается имя игрового объекта, которому принадлежит компонент.

Для справочных свойств

Если у игрового объекта есть эталонные свойства, вы можете открывать сфокусированные инспекторы для игровых объектов или ассетов, на которые они ссылаются.

  1. Проверьте GameObject и найдите свойство, ссылку на которое вы хотите открыть в сфокусированном инспекторе.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши поле ссылки и выберите Свойства в контекстном меню.

Для элементов при наведении

Вы можете настроить ярлык, чтобы открыть Инспектор в фокусе для любого элемента в представлении "Иерархия" или в представлении "Проект", на который вы навели указатель мыши.

Чтобы назначить сочетание клавиш для команды PropertyEditor > OpenMouseOver, используйте Диспетчер сочетаний клавиш.

Это полезно, когда вы хотите открыть инспектор для элемента, не влияя на текущий выбор.

Поиск источника инспектора в фокусе

Чтобы найти элемент, свойства которого отображаются в сфокусированном Инспекторе, выполните одно из следующих действий:

  • В меню Дополнительные элементы () выделенного инспектора выберите Ping. Unity выделяет элемент в представлении «Иерархия» или в представлении «Проект».
  • Наведите указатель мыши на заголовок вкладки инспектора в фокусе, чтобы отобразить всплывающую подсказку, показывающую полный путь к элементу в иерархии сцен или проекте.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3