Фокусированный ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
См. в Словарь — это специальное окно Инспектора для определенного GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь, компоненте Unity или активе. Он всегда отображает свойства объекта, для которого вы его открыли, даже если вы выберете что-то другое в СценеСцена содержит среды и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь или в проекте.
Фокусированные инспекторы работают так же, как и обычные инспекторы, за исключением следующих отличий:
- Они не обновляются для отображения свойств текущего выбора.
- Вы не можете заблокировать их. Каждый сфокусированный инспектор показывает свойства определенного элемента, поэтому в этом нет необходимости.
- Вы не можете переключаться между режимами отладки и обычным режимом из сфокусированного инспектора.
Вы можете открыть столько Инспекторов, сколько хотите. Инспекторы Focused открываются в плавающих окнах, которые можно перемещать, закреплять и изменять размер так же, как и любое другое окно.
Unity сохраняет все инспекторы с открытым фокусом, когда вы закрываете проект, и восстанавливает их при повторном открытии.
Открытие сфокусированных инспекторов
В зависимости от того, что вы проверяете, есть несколько способов открыть Инспектор с фокусом.
Unity добавляет сфокусированные инспекторы в список открытых окон (Меню: Окно > Панели > [СПИСОК ОТКРЫТЫХ ОКОН]).
Выберите инспектора из списка, чтобы вывести его на передний план.
Для игровых объектов и ресурсов проекта
Чтобы открыть инспектор для одного игрового объекта или актива:
- Щелкните правой кнопкой мыши GameObject в представлении Hierarchy или Asset в представлении Project.
- В контекстном меню выберите Свойства.
В качестве альтернативы выберите GameObject или Asset и выполните одно из следующих действий:
- В главном меню выберите Активы > Свойства.
- Используйте сочетание клавиш Alt + P / Option + Shift + P.
Unity открывает Инспектор в новом окне.
Чтобы открыть сфокусированные инспекторы для нескольких игровых объектов и/или ассетов:
- Выберите любую комбинацию GameObjects в представлении Hierarchy и Assets в представлении Project.
- Выполните одно из следующих действий:
- Щелкните правой кнопкой мыши один из выбранных элементов и в контекстном меню выберите Свойства.
- В главном меню выберите Активы > Свойства.
- Используйте сочетание клавиш Alt + P / Option + Shift + P.
Unity открывает новое окно с выделенной вкладкой «Инспектор» для каждого выбранного элемента.
На изображении ниже показаны три выбранных элемента (слева), два игровых объекта и один актив, а также окно, которое открывается при открытии для них Инспектора (справа).

Для компонентов
Чтобы открыть инспектор для одного из компонентов GameObject:
- Проверьте GameObject и найдите компонент, для которого вы хотите открыть инспектор.
- В меню компонента Дополнительные элементы (⋮) выберите Свойства.
Это полезно для часто редактируемых свойств. Например, вы можете часто перемещать GameObject, но не менять остальные его свойства. В этом случае вы можете открыть его компонент TransformКомпонент Transform определяет положение, вращение и масштаб каждого объекта в сцене. . Каждый GameObject имеет Transform. Подробнее
См. в Словарь.
На изображении ниже показан компонент Камера, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
See in Словарь, открытый в обычном Инспекторе (1), и его компонент Transform откройте в сфокусированном Инспекторе (2). Обратите внимание, что в заголовке вкладки Инспектора отображается имя игрового объекта, которому принадлежит компонент.

Для справочных свойств
Если у игрового объекта есть эталонные свойства, вы можете открывать сфокусированные инспекторы для игровых объектов или ассетов, на которые они ссылаются.
- Проверьте GameObject и найдите свойство, ссылку на которое вы хотите открыть в сфокусированном инспекторе.
- Щелкните правой кнопкой мыши поле ссылки и выберите Свойства в контекстном меню.
Для элементов при наведении
Вы можете настроить ярлык, чтобы открыть Инспектор в фокусе для любого элемента в представлении "Иерархия" или в представлении "Проект", на который вы навели указатель мыши.
Чтобы назначить сочетание клавиш для команды PropertyEditor > OpenMouseOver, используйте Диспетчер сочетаний клавиш.
Это полезно, когда вы хотите открыть инспектор для элемента, не влияя на текущий выбор.
Поиск источника инспектора в фокусе
Чтобы найти элемент, свойства которого отображаются в сфокусированном Инспекторе, выполните одно из следующих действий:
- В меню Дополнительные элементы (⋮) выделенного инспектора выберите Ping. Unity выделяет элемент в представлении «Иерархия» или в представлении «Проект».

- Наведите указатель мыши на заголовок вкладки инспектора в фокусе, чтобы отобразить всплывающую подсказку, показывающую полный путь к элементу в иерархии сцен или проекте.
