Окно Light Explorer позволяет выбирать и редактировать источники света. Чтобы открыть окно Light Explorer из меню, выберите Окно > ВизуализацияПроцесс рисования графики на экран (или в текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь > Light Explorer.
Используйте четыре вкладки в верхней части панели для просмотра настроек Lights, Reflection ProbesКомпонент рендеринга, который захватывает сферическое изображение своего окружения во всех направлениях, подобно камере. Захваченное изображение затем сохраняется как кубическая карта, которую можно использовать для объектов с отражающими материалами. Подробнее
См. в Словарь, Световые зондыСветовые зонды хранят информацию о том, как свет проходит через пространство в вашей сцене. Набор световых зондов, расположенных в заданном пространстве, может улучшить освещение движущихся объектов и статических пейзажей LOD в этом пространстве. Подробнее
См. в Словарь, а статические излучения в текущем СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь. Редактируемые параметры являются наиболее часто используемыми полями для каждого типа компонента.
Используйте поле поиска, чтобы отфильтровать каждую таблицу по именам. Вы также можете выбрать источники света, с которыми хотите работать, а затем установить флажок Заблокировать выбор. Только те источники света, которые были выбраны при установленном флажке, остаются в списке в Light Explorer, даже если вы выберете другой источник света в сцене.