Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Визуализация карты освещения UV

Важно иметь возможность просматривать используемые UV-карты освещения, и в Unity есть инструмент визуализации, который поможет вам в этом. Сначала откройте окно Освещение (меню: Окно > Рендеринг > Освещение) и установите флажок Авто в низ. Это гарантирует, что ваши запекание и предварительные вычисления будут актуальными, и выводит данные, необходимые для просмотра UV. Дождитесь завершения процесса (это может занять некоторое время для больших или сложных сцен).

Визуализация UV-карт освещения в реальном времени

Чтобы увидеть UV для реального времени Global Illuminationгруппа методов, которые моделируют как прямое, так и непрямое освещение для обеспечения реалистичного освещения. результаты.
См. в системе Словарь
:

  • Выберите GameObject с Meshосновным графическим примитивом Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
    Смотреть в Словарь
    Рендерер в вашей сцене
  • Откройте окно Освещение и выберите Объектосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. на вкладке Словарь
  • В области Предварительный просмотр выберите Диаграммы в раскрывающемся списке.

Отображает макет UV для карты освещенияпредварительно обработанной текстуры, которая содержит эффекты источников света на статические объекты на сцене. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Подробнее
См. в Словарь
выбранного экземпляра этой сетки.

  • Диаграммы обозначены различными цветными областями в предварительном просмотре (показаны на изображении выше справа).
  • UV выбранного экземпляра накладываются на диаграммы как каркасное представление сетки игрового объекта.
  • Тексели темно-серого цвета показывают неиспользуемые области карты освещения.

Несколько экземпляров могут быть упакованы в карту освещения в реальном времени, поэтому некоторые из отображаемых диаграмм могут на самом деле принадлежать другим игровым объектам.

Визуализация запеченных UV-карт освещения

Чтобы увидеть UV для запеченной системы глобального освещения:

  • Выберите экземпляр.
  • Откройте окно Освещение (меню: Окно > Визуализация > Освещение) и выберите вкладку Объект .
  • В области Предварительный просмотр выберите Интенсивность запекания в раскрывающемся списке.

Как видите, запеченные UV-развертки сильно отличаются от предварительно вычисленных UV-разверток в реальном времени. Это связано с тем, что требования к запеченным и предварительно вычисленным UV в реальном времени различаются.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3