Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Координаты текстуры, обычно называемые UV, описывают, как «обернуть» текстуру вокруг геометрии. Карты освещенияПредварительно визуализированная текстура, содержащая эффекты источников света на статических объектах сцены. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Подробнее
См. в Словарь
, это текстуры, поэтому Unity нужны UV-развертки для правильно используйте их в своей сценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
.

Этот раздел содержит следующую информацию:

Страница Описание
Lightmap UVs introduction Вводная информация об UV-картах освещения в запеченном Global Illuminationгруппе методов, которые моделируют как прямое, так и непрямое освещение для получения реалистичных результатов освещения.
См. в системе Словарь
и в системе Global Illumination в реальном времени.
Generating lightmap UVs Как предоставить свои собственные UV-карты освещения или заставить Unity генерировать их автоматически.
Visualizing lightmap UVs Как просмотреть UV-карты освещения, которые использует Unity.
Fixing lightmap UV overlap Как решить распространенную проблему с UV-картами освещения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3