Координаты текстуры, обычно называемые UV, описывают, как «обернуть» текстуру вокруг геометрии. Карты освещенияПредварительно визуализированная текстура, содержащая эффекты источников света на статических объектах сцены. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Подробнее
См. в Словарь, это текстуры, поэтому Unity нужны UV-развертки для правильно используйте их в своей сценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь.
Этот раздел содержит следующую информацию:
Страница | Описание |
---|---|
Lightmap UVs introduction | Вводная информация об UV-картах освещения в запеченном Global Illuminationгруппе методов, которые моделируют как прямое, так и непрямое освещение для получения реалистичных результатов освещения. См. в системе Словарь и в системе Global Illumination в реальном времени. |
Generating lightmap UVs | Как предоставить свои собственные UV-карты освещения или заставить Unity генерировать их автоматически. |
Visualizing lightmap UVs | Как просмотреть UV-карты освещения, которые использует Unity. |
Fixing lightmap UV overlap | Как решить распространенную проблему с UV-картами освещения. |