Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Сшивание швов — это функция, которая сглаживает нежелательные резкие края в GameObjectsфундаментальном объекте в сценах Unity, который может представлять символы, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
, обработанный с помощью запеченного карты освещенияПредварительно визуализированная текстура, содержащая эффекты источников света на статических объектах сцены. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Подробнее
См. Словарь
, сгенерированный прогрессивным LightmapperИнструмент в Unity, который запекает карты освещения в соответствии с расположением источников света и геометрией в вашей сцене. Подробнее
См. в Словарь
.

Сцена без швов
Сцена без швов
Сцена со швом
Сцена со швом

Когда Unity запекает карты освещения, он идентифицирует сеткуосновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь
грани, расположенные близко друг к другу, но отделенные друг от друга, как отдельные в пространстве карт освещения; края этих сеток называются «швами». В идеале швы незаметны; однако иногда они могут иметь резкие края. Это связано с тем, что графический процессор не может смешивать значения текселей между диаграммами, которые разделены на карте освещения.

Шовная строчка решает эту проблему. Когда вы включаете сшивание швов, Unity выполняет дополнительные вычисления, чтобы изменить карту освещения, чтобы улучшить внешний вид каждого шва. Сшивка не идеальна, но часто существенно улучшает конечный результат. Сшивание швов требует дополнительного времени во время запекания из-за дополнительных вычислений, которые выполняет Unity, поэтому Unity отключает его по умолчанию.

Когда вы включаете сшивание швов, модуль карты освещения определяет пару краев, которые он должен сшить вместе, и обеспечивает максимально плавное освещение шва. Это относится только к прямым краям, которые проходят горизонтально или вертикально вдоль границ диаграммы в атласе, и предназначено для работы с прямоугольниками, выровненными по осям в пространстве UV.

Ограничения сшивания швов

Сшивание швов работает с Progressive Lightmapper. Сшивание швов работает только на одиночных игровых объектах; несколько игровых объектов не могут быть гладко сшиты вместе.

Использование швов

Вы можете включить сшивание швов на любом игровом объекте с помощью Mesh Rendererкомпонента сетки, который берет геометрию из Mesh Filter и визуализирует его в позиции, определенной компонентом Transform объекта. Подробнее
См. в компоненте Словарь
. В Инспекторе визуализации сетки перейдите к разделу Lightmapping и выберите Сшивание швов.

В качестве альтернативы вы можете использовать API MeshRenderer.stitchLightmapSeams.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3