Огни являются неотъемлемой частью каждой сценыСцена содержит среду и меню вашего игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь. В то время как сетки и текстуры определяют форму и внешний вид сцены, освещение определяет цвет и настроение вашей 3D-среды. Скорее всего, вы будете работать с более чем одним источником света в каждой сцене. Чтобы заставить их работать вместе, требуется немного практики, но результаты могут быть просто потрясающими.
Источники света можно добавить в сцену из меню GameObject->Light. Вы выберете нужный формат освещения в появившемся подменю. Как только источник света добавлен, вы можете манипулировать им, как любым другим игровым объектом. Кроме того, вы можете добавить компонент освещения к любому выбранному игровому объекту с помощью Компонент->Рендеринг->Свет.
Существует множество различных параметров компонента Light в Inspectorокне Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент GameObject, настройки актива или проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь.
Просто изменив Цвет источника света, вы можете придать сцене совершенно другое настроение.
Пути рендеринга
Unity поддерживает различные пути рендерингатехнику, которую Unity использует для рендеринга графики. Выбор другого пути влияет на производительность вашей игры и на то, как рассчитываются освещение и затенение. Некоторые пути больше подходят для разных платформ и оборудования, чем другие. Подробнее
См. в Словарь. Эти пути влияют в основном на свет и тени, поэтому выбор правильного рендерингапроцесса отрисовки графики на экран (или текстуры рендеринга) ). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Посмотреть в пути Словарь в зависимости от требований вашей игры может повысить производительность вашего проекта.
Дополнительные сведения о путях рендеринга см. в разделе Пути рендеринга.
Подробнее
Дополнительную информацию о работе источников света см. на странице Обзор освещения. Дополнительные сведения об использовании компонента освещения см. в Справочнике по освещению.