Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Свойства в этом модуле влияют на скорость и время Системы частицA компонент, который имитирует текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
См. Словарь
выбросов.

Свойства

Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.

Свойства Функции
Rate over Time Количество частиц, испускаемых в единицу времени.
Rate over Distance Количество частиц, испускаемых на единицу пройденного расстояния.
Bursts Всплеск — это событие, которое порождает частицы. Эти настройки позволяют излучать частицы в определенное время.
    Time Установите время (в секундах, после того, как система частиц начнет воспроизводиться), в которое будет излучаться всплеск.
    Count Установите значение для количества частиц, которые могут быть испущены.
    Cycles Установите значение, сколько раз воспроизводить пакет.
    Interval Установите значение времени (в секундах) между запуском каждого цикла пакета.
    Probability Управляет вероятностью того, что каждое событие взрыва порождает частицы. Более высокое значение заставляет систему производить больше частиц, а значение 1 гарантирует, что система производит больше частиц.

Подробнее

Скорость эмиссии может быть постоянной или может изменяться в течение срока службы системы в соответствии с кривой. Если активен режим Скорость по расстоянию, определенное количество частиц высвобождается на единицу расстояния, перемещаемого родительским объектом. Это очень полезно для имитации частиц, которые на самом деле создаются движением объекта (например, пыль от колес автомобиля на грунтовой дороге).

Если активен параметр Скорость во времени, желаемое количество частиц испускается каждую секунду независимо от того, как движется родительский объект. Кроме того, вы можете добавить всплески дополнительных частиц, которые появляются в определенное время (например, дымовая труба паровоза, из которой вырываются клубы дыма).


  • Burst probability добавлена в модуль Particle System Emission в Unity 2018.3

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3