Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Этот модуль управляет начальным временем жизни каждой частицы на основе скорости излучателя при появлении частицы. Он умножает начальное время жизни частиц на значение, которое зависит от скорости породившего их объекта. Для большинства систем частицКомпонент, моделирующий текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений. в сцене. Подробнее
См. в Словарь
, это GameObjectФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
скорость, но для субэмиттеров скорость зависит от родительская частица, из которой произошла субэмиттерная частица.

Свойства

Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.

Свойства Функции
Multiplier Множитель, применяемый к начальному времени жизни частицы. Модуль использует это значение по-разному в зависимости от установленного режима кривой. Режимы кривой:
Постоянный: использует постоянное значение множителя, установленное для этого свойства. При использовании этого режима кривой свойство Диапазон скоростей игнорируется.
Кривая: берет скорость излучателя, сопоставляет ее со значением от 0 до 1 на основе диапазона скоростей, а затем использует нормализованное значение для выборки кривой.
Случайно между двумя константами: устанавливает случайный множитель для каждой частицы между двумя значениями, установленными для этого свойства. При использовании этого режима кривой свойство Диапазон скоростей игнорируется.
Случайно между двумя кривыми: берет скорость излучателя, сопоставляет ее со значением от 0 до 1 на основе диапазона скоростей, а затем использует нормализованное значение для выборки каждой кривой. Для каждой частицы модуль устанавливает множитель на случайное значение между двумя выборками.
Speed Range Минимальная и максимальная скорость эмиттера, которые Система частиц сопоставляет со значением на кривой Multiplier. Если скорость эмиттера равна первому значению, множителем является значение в начале кривой. Если скорость излучателя равна второму значению, множителем является значение в конце кривой.
Это свойство имеет значение только в том случае, если режим кривой для Множителя установлен на Кривая или Случайно между двумя кривыми.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3