Здесь вы можете настроить частицы так, чтобы они вращались при движении.
Свойства
Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.
Свойства | Функции |
---|---|
Separate Axes | Разрешить указание поворота для каждой оси. Когда это включено, предоставляется возможность установить поворот для каждого из X, Y и Z. |
Angular Velocity | Скорость вращения в градусах в секунду. Смотрите ниже для получения дополнительной информации. |
Подробнее
Эта настройка полезна, когда частицы представляют собой небольшие твердые объекты, например осколки взрыва. Назначение случайных значений вращения сделает эффект более реалистичным, чем если бы частицы оставались в вертикальном положении во время полета. Случайное вращение также поможет нарушить регулярность частиц одинаковой формы (одна и та же текстура, повторяющаяся много раз, может быть очень заметной).
Параметры
Опция угловой скорости может быть изменена с постоянной скорости по умолчанию. В раскрывающемся списке справа от скорости можно указать:
Свойства | Функции |
---|---|
Constant | Скорость вращения частицы в градусах в секунду. |
Curve | Угловая скорость может изменяться в течение жизни частицы. Редактор кривых появляется в нижней части Инспектораокна Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, позволяя вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация См. в Словарь, который позволяет контролировать изменение скорости на протяжении всего срока службы частица (см. изображение А ниже). Если флажок «Отдельные оси» установлен, каждой из осей X, Y и Z могут быть присвоены кривые значения скорости. |
Random Between Two Constants | Свойства угловой скорости имеют два угла, допускающих вращение между ними. |
Random Between Two Curves | Угловая скорость может изменяться в течение времени жизни частицы, заданной кривой. В этом режиме редактируются две кривые, и каждая частица будет выбирать случайную кривую из диапазона этих двух кривых, которые вы определили (см. изображение B ниже). |
Изображение A: угловая скорость по оси Z
Изображение B: Угловая скорость между двумя кривыми