Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Здесь вы можете настроить частицы так, чтобы они вращались при движении.

Свойства

Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.

Свойства Функции
Separate Axes Разрешить указание поворота для каждой оси. Когда это включено, предоставляется возможность установить поворот для каждого из X, Y и Z.
Angular Velocity Скорость вращения в градусах в секунду. Смотрите ниже для получения дополнительной информации.

Подробнее

Эта настройка полезна, когда частицы представляют собой небольшие твердые объекты, например осколки взрыва. Назначение случайных значений вращения сделает эффект более реалистичным, чем если бы частицы оставались в вертикальном положении во время полета. Случайное вращение также поможет нарушить регулярность частиц одинаковой формы (одна и та же текстура, повторяющаяся много раз, может быть очень заметной).

Листья визуализируются с использованием частиц со случайным трехмерным вращением.
Листья визуализируются с использованием частиц со случайным трехмерным вращением.

Параметры

Опция угловой скорости может быть изменена с постоянной скорости по умолчанию. В раскрывающемся списке справа от скорости можно указать:

Свойства Функции
Constant Скорость вращения частицы в градусах в секунду.
Curve Угловая скорость может изменяться в течение жизни частицы. Редактор кривых появляется в нижней части Инспектораокна Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, позволяя вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь
, который позволяет контролировать изменение скорости на протяжении всего срока службы частица (см. изображение А ниже). Если флажок «Отдельные оси» установлен, каждой из осей X, Y и Z могут быть присвоены кривые значения скорости.
Random Between Two Constants Свойства угловой скорости имеют два угла, допускающих вращение между ними.
Random Between Two Curves Угловая скорость может изменяться в течение времени жизни частицы, заданной кривой. В этом режиме редактируются две кривые, и каждая частица будет выбирать случайную кривую из диапазона этих двух кривых, которые вы определили (см. изображение B ниже).

Изображение A: угловая скорость по оси Z

Изображение B: Угловая скорость между двумя кривыми

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3