Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Модуль Скорость в течение жизни позволяет контролировать скорость частиц в течение их жизни.

Свойства

Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.

Свойства Функции
Linear X, Y, Z Линейная скорость частиц по осям X, Y и Z.
Space Указывает, относятся ли линейные оси X, Y, Z к локальному или мировому пространству.
Orbital X, Y, Z Орбитальная скорость частиц вокруг осей X, Y и Z.
Offset X, Y, Z Положение центра орбиты для вращающихся частиц.
Radial Радиальная скорость частиц от/к центральному положению.
Speed Modifier Применяет множитель к скорости частиц вдоль/вокруг их текущего направления движения.

Подробнее

Чтобы создать частицы, дрейфующие в определенном направлении, используйте линейные кривые X, Y и Z.

Чтобы создать эффекты с частицами, вращающимися вокруг центральной точки, используйте значения скорости Орбитальная. Кроме того, вы можете перемещать частицы к центру или от него, используя значения радиальной скорости. Вы можете определить пользовательский центр вращения для каждой частицы, используя значение Offset.

Вы также можете использовать этот модуль для настройки скорости частиц в Системе частицКомпоненте, моделирующем текучие объекты, такие как как жидкости, облака и пламя, создавая и анимируя большое количество небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
Просмотреть в Словарь
, не влияя на их направление, оставив все вышеуказанные значения равными нулю и изменяя только значение модификатора скорости.


  • Свойство "Модификатор скорости" добавлено в модуль "Скорость в течение всего срока службы" в 2017.3.
  • Свойства Orbital XYZ, Offset XYZ и Radial добавлены в модуль Velocity over Lifetime в 2018.1
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3