Примечание. В этом руководстве Unity рекомендует и предполагает, что вы выбираете универсальный конвейер рендеринга (URP), а не Встроенный конвейер рендеринга.
Установите Unity версии 2019 LTS или более поздней версии; см. Установка Unity.
Создайте новый проект с помощью 2D-шаблона.
В диспетчере пакетов установите последнюю версию пакет URP версия; см. Установка универсального конвейера рендеринга в существующий проект.
Настройте модуль 2D-рендеринга; см. шаги 2D-рендерера.
Установите все необходимые дополнительные пакеты; см. Установка пакетов.
Установка пакетов
Большинство пакетов, необходимых для создания 2D-игры в Unity, включены в редактор Unity. В следующей таблице перечислены пакеты, включаемые по умолчанию при выборе 2D-шаблона:
Упаковка | Описание |
---|---|
2D Animation | 2D Animation предоставляет необходимые инструменты и компоненты среды выполнения для применения скелетной анимации к вашим спрайтамдвухмерным графическим объектам. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее См. в Словарь. |
2D Pixel Perfect | Двухмерный пиксельнаименьшая единица компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее См. в Словарь Пакет Perfect содержит Pixel Perfect КамераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее Компонент See in Словарь гарантирует, что ваши пиксельные изображения останутся четкими и четкими при разрешения и стабильны в движении. |
2D PSD Importer | Пакет 2D PSD Importer позволяет импортировать многослойные файлы PSD из Photoshop. Вы можете использовать это для своих спрайтов или для настройки своих персонажей. |
2D Sprite | Редактор спрайтов предоставляет среду в редакторе для создания и редактирования ресурсов спрайтов. Редактор спрайтов позволяет добавить собственное поведение для редактирования данных, связанных со спрайтами. |
2D SpriteShape | 2D Sprite Shape позволяет создавать органические формы и территориипейзаж в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее См. в Словарь, аналогично инструменту векторного рисования. Например, вы можете выбрать текстуру заливки и границы спрайтов. |
2D Tilemap Editor | 2D TilemapИгровой объект, позволяющий быстро создавать 2D-уровни с использованием фрагментов и наложения сетки. Подробнее См. в Словарь Редактор позволяет создавать миры на основе сетки с квадратными, шестиугольными или изометрические плитки. Добавляйте свои плитки в палитру плиток и рисуйте и заполняйте сетки плиток, используя различные настройки и кисти. Дополнительные инструменты позволяют добавлять интеллектуальное рисование, рандомизацию или анимацию к активам плитки.. |
В следующей таблице перечислены некоторые дополнительные пакеты, которые вы можете установить и которые могут быть особенно полезны для разработки 2D-игр:
Упаковка | Описание |
---|---|
Shader Graph |
ShaderПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info See in Словарь Graph позволяет визуально создавать шейдеры. |
Cinemachine | Пакет Cinemachine — это набор модулей, обеспечивающих расширенную функциональность для работы с камерой Unity.. |
2D Tilemap Extras | Пакет 2D Tilemap Extras содержит многоразовые скриптыредактора 2D и Tilemapфрагмент кода, который позволяет создавать собственные компоненты, запускать игру событий, изменяйте свойства компонентов с течением времени и реагируйте на ввод пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее См. Словарь, который вы можете использовать в своих проектах. |