Тени добавляют некоторую глубину и реалистичность СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь, поскольку они показывают масштаб и положение объектов, которые в противном случае могли бы выглядеть плоскими. В Unity источники света могут отбрасывать тени от GameObjectосновного объекта в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры. , путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
Смотрите в Словарь на другие части самого себя или на близлежащие игровые объекты. р>
Этот раздел содержит информацию о: