Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Расстояние тени

Используйте свойство Shadow Distance, чтобы определить расстояние от Камерыкомпонента, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
, до которого Unity отображает тени в реальном времени.

Тени из GameObjectsФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и более. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. Словарь
становится менее заметным, чем дальше находятся игровые объекты из Камеры. Это связано как с тем, что тени на экране кажутся меньше, так и с тем, что удаленные игровые объекты обычно не находятся в центре внимания. Вы можете воспользоваться этим эффектом, отключив рендерингтени в реальном времени. Процесс рисования графики на экране (или в текстура). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Удаленные игровые объекты см. в Словарь
. Это экономит ненужные операции рендеринга и может повысить производительность во время выполнения. Кроме того, СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. Словарь
часто выглядит лучше без далеких теней.

Если текущая дальняя плоскость камеры меньше расстояния тени, Unity использует дальнюю плоскость камеры вместо расстояния тени.

Чтобы замаскировать отсутствующие тени за пределами Shadow Distance, вы можете использовать визуальные эффекты, такие как туман.

Установка расстояния до тени

Во встроенном конвейере рендеринга задайте свойство Shadow Distance в настройках качества вашего проекта.

В Universal Render Pipeline (URP) задайте свойство Shadow Distance в Универсальный ресурс конвейера рендеринга.

В конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP) задайте свойство "Расстояние тени" для каждого Volume.

Расстояние тени и режим освещения теневой маски

Если в вашей сцене используется режим освещения Shadowmask, Unity визуализирует тени из Смешанные источники светаКомпоненты источников света, для свойства Mode которых задано значение Mixed. Некоторые расчеты для смешанных источников света выполняются заранее, а некоторые расчеты для смешанных источников света выполняются во время выполнения. Поведение всех смешанных источников света в сцене определяется режимом освещения сцены. Подробнее
Посмотреть в Словарь
за пределами Shadow Distance, используя либо Световые зондыСветовые зонды хранят информацию о том, как свет проходит через пространство в вашей сцене. Набор световых зондов, расположенных в заданном пространстве, может улучшить освещение движущихся объектов и статических пейзажей LOD в этом пространстве. Подробнее
См. в Словарь
или текстуру теневой маски. Вы можете настроить, как Unity отрисовывает тени за пределами Shadow Distance.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3