Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Настройка теней

Вы можете настроить параметры теней в реальном времени и запеченных теней для каждого компонента освещения с помощью ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Подробнее
См. в Словарь
.

Каждый модуль визуализации сеткикомпонент сетки, который берет геометрию из Mesh Filter и визуализирует его в позиции, определенной компонентом Transform объекта. Подробнее
См. в Словарь
в СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
также содержит Отбрасывающие тени и свойство Receive Shadows, которое должно быть включено по мере необходимости.

Включите Отбрасывание теней, выбрав Вкл. в раскрывающемся меню, чтобы включить или отключить отбрасывание теней для сеткиОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь
. В качестве альтернативы выберите Двусторонняя, чтобы разрешить отбрасывание теней с любой стороны поверхности (поэтому отбраковка задней поверхности игнорируется для целей отбрасывания теней), или Только тени, чтобы тени вызываться невидимым GameObjectосновным объектом в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и более. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3