Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
NetworkServer — это класс API высокого уровня, который управляет подключениями от нескольких клиентов.
Свойства
Свойства: | Функции: |
---|---|
active | Проверяет, запущен ли сервер. |
connections | Список всех текущих подключений от клиентов. |
dontListen | Если вы включите это, сервер не будет прослушивать входящие соединения на обычном сетевом порту. |
handlers | Словарь обработчиков сообщений, зарегистрированных на сервере. |
hostTopology | Топология хоста, которую использует сервер. |
listenPort | Порт, который прослушивает сервер. |
localClientActive | Истинно, если локальный клиент в данный момент активен на сервере. |
localConnections | Список локальных соединений на сервере. |
maxDelay | Максимальная задержка перед отправкой пакетов по соединениям. |
networkConnectionClass | Класс, который будет использоваться при создании новых сетевых подключений. |
numChannels | Количество каналов, с которыми настроена сеть. |
objects | Это словарь сетевых объектов, созданных на сервере. |
serverHostId | Идентификатор хоста транспортного уровня, используемый этим сервером. |
useWebSockets | Это заставляет сервер прослушивать соединения WebSockets вместо обычных соединений транспортного уровня. |