Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.

NetworkServer — это класс API высокого уровня, который управляет подключениями от нескольких клиентов.

Свойства

Свойства: Функции:
active Проверяет, запущен ли сервер.
connections Список всех текущих подключений от клиентов.
dontListen Если вы включите это, сервер не будет прослушивать входящие соединения на обычном сетевом порту.
handlers Словарь обработчиков сообщений, зарегистрированных на сервере.
hostTopology Топология хоста, которую использует сервер.
listenPort Порт, который прослушивает сервер.
localClientActive Истинно, если локальный клиент в данный момент активен на сервере.
localConnections Список локальных соединений на сервере.
maxDelay Максимальная задержка перед отправкой пакетов по соединениям.
networkConnectionClass Класс, который будет использоваться при создании новых сетевых подключений.
numChannels Количество каналов, с которыми настроена сеть.
objects Это словарь сетевых объектов, созданных на сервере.
serverHostId Идентификатор хоста транспортного уровня, используемый этим сервером.
useWebSockets Это заставляет сервер прослушивать соединения WebSockets вместо обычных соединений транспортного уровня.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3