Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.

NetworkClient – это класс API высокого уровня, который управляет сетевым подключением клиента к сервер и может отправлять и получать сообщения между клиентом и сервером. Класс NetworkClient также помогает управлять созданной сетью GameObjectsфундаментальным объектом в Unity. сцены, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
и маршрутизация RPC сообщения и сетевые события.

Дополнительную информацию см. в справочнике по скрипту NetworkClient.

Свойства

Свойства: Функции:
serverIP IP-адрес сервера, к которому подключен этот клиент.
serverPort Порт сервера, к которому подключен этот клиент.
connection Игровой объект NetworkConnection, который использует этот экземпляр NetworkClient.
handlers Набор зарегистрированных функций обработчика сообщений.
numChannels Количество настроенных каналов QoS NetworkTransport.
isConnected Истинно, если клиент подключен к серверу.
allClients Список активных сетевых клиентов (статический).
active Истинно, если какие-либо NetworkClients активны (статические).
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3