Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Использование пользовательских инструментов редактора

Из представления "Сцена"Интерактивное представление мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь
, вы можете получить доступ к пользовательским инструментам, созданным с помощью API режимов инструментов. Вы можете получить к ним доступ:

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Available Custom Editor Tools в СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
    Посмотреть в Словарь
    панель инструментов просмотра

  • Откройте Component Editor Tools panel.

Инструменты пользовательского редактора доступны в меню на панели инструментов представления «Сцена» (A) и на панели (B), которую можно включать и выключать.
Инструменты пользовательского редактора доступны в меню на панели инструментов представления «Сцена» (A) и на панели (B), которую можно включать и выключать.

Глобальные инструменты и контекстные инструменты

Некоторые пользовательские инструменты являются глобальными, а другие — контекстными:

  • Глобальный инструмент влияет на любой тип GameObjectОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит , пейзажи, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. в Словарь
    , и он всегда доступен независимо от того, какой тип игрового объекта вы выбрали. . Например, инструмент преобразования может быть доступен постоянно, поскольку он работает с любым игровым объектом.

  • Контекстный настраиваемый инструмент влияет только на определенный тип игровых объектов и доступен только при выборе игровых объектов этого типа. Например, пользовательский манипулятор для источников света должен быть доступен только при выборе источника света.

Активация пользовательских инструментов редактора на панели инструментов просмотра сцены

Чтобы активировать настраиваемые инструменты редактора, щелкните правой кнопкой мыши кнопку Available Custom Editor Tools в представлении "Сцена" toolbar Ряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, который позволяет вам взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь
.

При этом открывается меню, разделенное на следующие разделы:

  • А. Недавние: список самых последних использованных глобальных инструментов.

    Этот раздел не появится, пока вы не активируете глобальный инструмент в первый раз в текущем сеансе.

  • Б. Выделение: перечислены все контекстные инструменты, которые влияют на один или несколько игровых объектов в текущем выборе.

    Этот раздел не отображается, если в проекте нет пользовательских инструментов, влияющих на выбор.

  • С. Доступно: перечислены все доступные глобальные инструменты.

    Этот раздел отображается всегда, если проект содержит пользовательские инструменты.

Если проект не содержит каких-либо пользовательских инструментов, в меню отображается сообщение «Нет доступных пользовательских инструментов».

При выборе инструмента в меню кнопка Available Custom Editor Tools меняется на значок выбранного инструмента.

При выборе инструмента Custom Transform Tool из меню отображается его значок на панели инструментов просмотра сцены.
При выборе инструмента Custom Transform Tool из меню отображается его значок на панели инструментов просмотра сцены.

Активация контекстных инструментов на панели инструментов редактора компонентов

Вы можете переключить панель Tools редактора компонентов, чтобы получить доступ к пользовательским инструментам редактора с панели инструментов, наложенной на главное окно просмотра сцены.

В приведенном выше примере панель инструментов редактора компонентов содержит кнопки для пользовательских инструментов, которые влияют либо на выбранный источник света, либо на выбранную капсулу, либо на то и другое. Он не содержит кнопок для глобальных инструментов.
В приведенном выше примере панель инструментов редактора компонентов содержит кнопки для пользовательских инструментов, которые влияют либо на выбранный источник света, либо на выбранную капсулу, либо на то и другое. Он не содержит кнопок для глобальных инструментов.

Панель содержит кнопки для всех контекстных пользовательских инструментов, влияющих на один или несколько выбранных игровых объектов. Он обновляется автоматически при изменении выбора.

  • Нажмите кнопку, чтобы активировать инструмент.

  • Нажмите кнопку еще раз, чтобы переключиться между текущим и последним активным инструментом.

Если в проекте не используются какие-либо специальные инструменты, панель пуста.


  • Кнопка «Custom Editor Tools» и панель инструментов «Component Editor» добавлены в 2019.1
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3