Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorTool

класс в UnityEditor.EditorTools / Наследует от: ScriptableObject

Описание

Используйте этот класс для реализации пользовательских инструментов редактора. Это базовый класс, от которого унаследованы все инструменты редактора.

Используйте этот класс с EditorToolAttribute для регистрации пользовательских инструментов редактора в редакторе.

using System; using UnityEngine; using UnityEditor; using UnityEditor.EditorTools;

// Tagging a class with the EditorTool attribute and no target type registers a global tool. Global tools are valid for any selection, and are accessible through the top left toolbar in the editor. [EditorTool("Platform Tool")] class PlatformTool : EditorTool { // Serialize this value to set a default value in the Inspector. [SerializeField] Texture2D m_ToolIcon;

GUIContent m_IconContent;

void OnEnable() { m_IconContent = new GUIContent() { image = m_ToolIcon, text = "Platform Tool", tooltip = "Platform Tool" }; }

public override GUIContent toolbarIcon { get { return m_IconContent; } }

// This is called for each window that your tool is active in. Put the functionality of your tool here. public override void OnToolGUI(EditorWindow window) { EditorGUI.BeginChangeCheck();

Vector3 position = Tools.handlePosition;

using (new Handles.DrawingScope(Color.green)) { position = Handles.Slider(position, Vector3.right); }

if (EditorGUI.EndChangeCheck()) { Vector3 delta = position - Tools.handlePosition;

Undo.RecordObjects(Selection.transforms, "Move Platform");

foreach (var transform in Selection.transforms) transform.position += delta; } } }

Свойства

target Инспектируемый объект.
targets Массив проверяемых объектов.
toolbarIcon Значок и подсказка для этого пользовательского редактора. Если эта функция не реализована, на панели инструментов отображается значок инспектора для целевого типа. Если тип цели не определен, на панели инструментов отображается значок режима инструмента.

Публичные Методы

IsAvailable Проверяет, доступен ли пользовательский инструмент редактора, в зависимости от состояния редактора.
OnActivated Вызывается после того, как этот EditorTool станет активным инструментом.
OnToolGUI Используйте этот метод для реализации пользовательского редактора.
OnWillBeDeactivated Вызывается до того, как этот EditorTool перестанет быть активным инструментом.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Название объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет GameObject, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект типа Type.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.
CreateInstance Создает экземпляр объекта скрипта.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

Сообщения

Awake Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject.
OnDestroy Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен.
OnDisable Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости.
OnEnable Эта функция вызывается при загрузке объекта.
OnValidate Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе.
Reset Сбросить значения по умолчанию.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3