Чтобы создать новый анимационный клипданные анимации, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
См. Словарь, выберите GameObject в вашей сцене и откройте Окно анимации (верхнее меню:) Окно > Анимация > Анимация.
Если GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и более. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь еще не назначены анимационные клипы, кнопка «Создать» Кнопка появляется в центре временной шкалы окна анимации (см. Рис. 1. Создание нового анимационного клипа).
Нажмите кнопку Создать. Unity предложит вам сохранить новый пустой анимационный клип в ваших Assetsлюбых медиафайлах или данных, которые можно использовать в вашей игре или проекте. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в папке Словарь.
Когда вы сохраняете этот новый пустой анимационный клип, Unity делает следующее:
- Создает новый объект Animator Controller
- Добавляет новый клип в Animator Controller как состояние по умолчанию.
- Добавляет компонент Animator в GameObject, к которому вы применяете анимацию
- Назначает новый контроллер Animator компоненту Animator
Теперь все необходимые элементы системы анимации настроены, и вы можете приступить к анимации игрового объекта.
Добавление еще одного анимационного клипа
Если для игрового объекта уже назначены один или несколько анимационных клипов, кнопка «Создать» не отображается. Вместо этого в окне анимации отображается один из существующих клипов. Чтобы переключаться между анимационными клипами, используйте меню в верхнем левом углу окна анимации под элементами управления воспроизведением (см. Рис. 2. Добавление дополнительных анимационных клипов).
Чтобы создать новый анимационный клип на игровом объекте с существующей анимацией, выберите в этом меню Создать новый клип. И снова Unity предложит вам сохранить новый пустой анимационный клип, прежде чем вы сможете над ним работать.
Как это сочетается
Вышеуказанные шаги автоматически настраивают соответствующие компоненты и ссылки. Однако полезно понимать, как соединяются части.
- Игровой объект должен иметь компонент Animator
- Компонент Animator должен иметь Контроллер анимацииУправляет анимацией через слои анимации с помощью конечных автоматов анимации и деревьев смешивания анимации, управляемых Параметры анимации. На один и тот же контроллер Animator могут ссылаться несколько моделей с компонентами Animator. Подробнее
См. в Словарь Актив назначен - Ресурсу Animator Controller должен быть назначен один или несколько анимационных клипов
На диаграмме ниже показано, как Unity назначает эти фрагменты, начиная с нового анимационного клипа в окне анимации (см. Рис. 3: Диаграмма анимационного клипа).
После создания нового анимационного клипа вы можете увидеть:
- В окне анимации (вверху слева) отображается временная шкала с белой линией заголовка воспроизведения, готовая к записи новых ключевых кадровкадра. который отмечает начальную или конечную точку перехода в анимации. Кадры между ключевыми кадрами называются промежуточными.
См. в Словарь. Название клипа отображается в меню клипа сразу под элементами управления воспроизведением. - Окно ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
См. в Словарь (в центре) показывает, что «Куб» GameObject имеет Компонент анимацииКомпонент модели, который анимирует эту модель с помощью системы анимации. Компонент имеет ссылку на ресурс Animator Controller, который управляет анимацией. Подробнее
См. в Словарь и в поле Контроллер компонент показывает, что ему назначен объект Animator Controller под названием Cube. - Окно проектаОкно, в котором отображается содержимое ваших
активов
папка (вкладка "Проект") Подробнее
See in Словарь (внизу справа) показывает, что были созданы два новых объекта: ресурс Animator Controller под названием Cube и ресурс Animation Clip под названием Cube Animation Clip. - Окно AnimatorОкно, в котором визуализируется и редактируется контроллер Animator. Подробнее
See in Словарь (внизу слева) показывает содержимое Animator Controller: там является кубическим анимационным клипом на контроллере и находится в состоянии по умолчанию (обозначенном оранжевым цветом). Последующие клипы, которые вы добавляете в контроллер, имеют серый цвет, что указывает на то, что они не являются состоянием по умолчанию (см. Рис. 4: Новый анимационный клип в окне проекта).