Box ColliderНевидимая фигура, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. в Словарь 2D — это коллайдер который взаимодействует с системой 2D-физики. Это прямоугольник в форме с определенным положением, шириной и высотой в локальном пространстве координат Sprite2D. графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь. Обратите внимание, что прямоугольник выровнен по оси, а его края параллельны осям X или Y локального пространства.

Свойства | Функции |
---|---|
Material | Физический материал, который определяет свойства коллизийСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух игровых объектов соприкасаются или перекрываются. когда хотя бы один имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее См. в Словарь, например трение и отскок. |
Is Trigger | Установите этот флажок, если вы хотите, чтобы Box Colliderкомпонент коллайдера в форме куба обрабатывал коллизии игровых объектов, таких как игральные кости и кубики льда. Подробнее См. в Словарь 2D, чтобы вести себя как триггер. |
Used by Effector | Установите этот флажок, если вы хотите, чтобы Box Collider 2D использовался присоединенным компонентом Effector 2D. |
Used by Composite | Установите этот флажок, если хотите, чтобы этот коллайдер использовался прикрепленным Composite Collider 2D..
При включении параметра Используется компоновщиком другие свойства исчезают из компонента Box Collider 2D, поскольку теперь они контролируются прикрепленным компонентом Composite Collider 2D. Свойства, которые исчезают из Box Collider 2D: Материал, Является триггером, Используется эффектором и Радиус края . |
Auto Tiling | Установите этот флажок, если компонент Sprite Renderer позволяет отображать изображения как Спрайты для использования как в 2D, так и в 3D сценах. Подробнее См. в компоненте Словарь для выбранного спрайта установлен Режим рисования установите значение Мозаика. Это позволяет автоматически обновлять форму 2D-коллайдера, что означает, что форма автоматически корректируется при изменении размеров спрайта. Если вы не включите Auto Tiling, двухмерная геометрия Collider не будет автоматически повторяться. |
Offset | Установите локальное смещение двухмерной геометрии коллайдера. |
Size | Задайте размер поля в местных единицах измерения. |
Edge Radius | Управляет радиусом вокруг ребер, чтобы вершины были круглыми. В результате получается более крупный 2D-коллайдер со скругленными выпуклыми углами. Значение по умолчанию для этого параметра: 0 (без радиуса).. |