При применении к ЛандшафтПейзаж в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в Словарь, Unity использует кисть, которая представляет собой ScriptableObject в системе Terrain. Кисть определяет форму инструмента и силу воздействия.
Встроенные кисти
В Unity есть набор встроенных кистей. Они варьируются от простых кругов для быстрого создания эскизов до более случайных фигур разброса, которые хороши для создания деталей и естественных элементов.
Пользовательские кисти
Вы можете создавать свои собственные кисти с уникальными формами или параметрами в соответствии с вашими потребностями. Например, используйте карту высоттекстуру в оттенках серого, в которой хранятся данные о высоте объекта. Каждый пиксель хранит разницу высот перпендикулярно лицу, которое представляет пиксель.
См. в Словарь Текстуру определенного геологического объекта, чтобы определить кисть, а затем использовать инструмент Отметить рельеф, чтобы разместить этот объект на вашем ландшафте.
Чтобы создать новую кисть, нажмите кнопку Новая кисть в Инспекторе ландшафтаA Unity. окно, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в окне Словарь.
После того, как вы нажмете Новая кисть, появится окно Выберите Texture2D. Выберите Текстуру, чтобы определить форму новой кисти, затем используйте Инспектор кистей, чтобы настроить значения Falloff и Масштаб радиуса.
Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши ПроектВ Unity проект используется для проектирования и разработки игры. В проекте хранятся все файлы, связанные с игрой, такие как ресурсы и файлы сцен. Подробнее
Просмотрите в окне Словарь и выберите Создать > Кисть, чтобы создать новую кисть. Кисть по умолчанию представляет собой простой круг, определяемый белой текстурой маски, кривой спада и масштабом радиуса, равным 1. Используйте инспектор кистей. чтобы изменить эти значения, или установите текстуру, чтобы определить форму кисти. Вы также можете использовать ползунок Переназначить и параметр Инвертировать диапазон переназначения для дальнейшего изменения значений оттенков серого текстуры Кисть.
Настройки кисти
Свойства | Функции |
---|---|
Mask Texture | Определяет форму и силу кисти. Выберите текстуру в своем проекте, и система создаст маску в градациях серого на основе текстуры. Если выбранная текстура имеет несколько цветовых каналов, кисть использует красный канал в качестве источника. |
Remap | Переназначает значения оттенков серого маски кисти после применения кривой спада. Редактор переназначает значения черного в маске «Кисть» на значение, которое вы выбираете с помощью левой части ползунка, и переназначает значения белого в маске «Кисть» на значение, которое вы выбираете с помощью правой стороны ползунка. |
Invert Remap Range | Инвертирует левую и правую стороны ползунка Remap, что в основном инвертирует значения всей маски. |
Falloff | Определяет кривую, которая круговым образом влияет на силу кисти. Нажмите на кривую Falloff, чтобы открыть редактор кривых Unity, где вы можете редактировать кривую для создания эффектов от плавных переходов до резких краев. |
Radius Scale | Влияет на масштаб кривой спада. Используйте эту опцию, чтобы увеличить или уменьшить радиус кривой. |