Используйте настройки Порядок выполнения скриптов, чтобы указать относительный порядок, в котором Unity вызывает функции событий различных классов MonoBehaviour. Например, вы можете указать, что Unity должна запускать функции обработки событий вашего сценария Rotation
MonoBehaviour до запуска функций вашего MoveForward
MonoBehaviour. сценарий.
Порядок применяется к каждой категории функций события отдельно, поэтому Unity вызывает все функции Awake, которые необходимо вызвать во время кадр в указанном порядке, а затем вызывает любые функции Update активных GameObjects Основной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь в том же порядке.
Вы можете настроить порядок выполнения скрипта в Инспекторе настроек проекта. Перейдите в меню: Правка > Настройки проектаБольшой набор настроек, которые позволяют , Аудио, Сеть, Графика, Ввод и многие другие области вашего проекта. Подробнее
См. в Словарь, а затем выберите Порядок выполнения скрипта категория.
Примечание. Если вы назначаете несколько типов сценариев нескольким игровым объектам, порядок выполнения сценариев указывает, что все скриптыКусок кода, который позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым способом. Подробнее
См. в Словарь одного типа выполняются до того, как все сценарии другого типа, независимо к какому игровому объекту они прикреплены.
Используйте кнопку "Плюс" (+), чтобы добавить сценарии в настройки ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент GameObject, активы или настройки проекта, позволяющие просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
Просмотрите в окне Словарь и выберите название класса. Чтобы удалить сценарий, используйте кнопку «Минус» (-), расположенную справа от каждого элемента в списке.
Чтобы указать порядок выполнения, перетащите элементы в списке в нужное место или отредактируйте порядковые номера класса в списке. Присвоенные числа выражают относительный порядок. Unity выполняет список сверху вниз (от сценариев с большим количеством отрицательных порядковых номеров к сценариям с более высокими положительными числами). Unity выполняет все сценарии, не указанные в списке, в течение интервала Время по умолчанию, который выполняется после любых сценариев с отрицательными порядковыми номерами и перед любыми сценариями с положительными порядковыми номерами.
Номера заказов являются произвольными и не представляют никакой физической величины. Редактор сохраняет эти значения в файлах метаданных сценария. Вы можете оставлять пробелы между номерами заказов, чтобы избежать посторонних изменений файлов при добавлении или перемещении других скриптов в списке.
Примечание. Порядок выполнения, указанный в этом окне настроек, не влияет на порядок функций, отмеченных атрибутом RuntimeInitializeOnLoadMethod. (Вы не можете указать порядок инициализации во время выполнения.)
См. Порядок выполнения функций обработки событий для получения информации о том, когда Unity вызывает каждую из различных категорий функций обработки событий во фрейме.