Группы сортировки позволяют группировать GameObjectsосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажи, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь с Визуализаторы спрайтовКомпонент, позволяющий отображать изображения в виде спрайтов для использования как в 2D-, так и в 3D-сценах. Подробнее
См. в Словарь и управляйте порядком, в котором они отображают свои спрайты. Unity визуализирует Spriteдвухмерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
Просматривать в Словарь визуализаторы в одной группе сортировки вместе, как если бы они один игровой объект.
Настроить группу сортировки
Чтобы поместить GameObject в Sorting Group, добавьте к нему компонент Sorting Group. Для этого выберите GameObject и перейдите в раздел Component > Rendering > Sorting Group или нажмите кнопку Добавить компонент в окне Inspector GameObject.
Когда вы добавляете компонент Sorting Group к GameObject, Unity применяет одну и ту же Sorting Group ко всем дочерним объектам GameObject, к которым привязан компонент.
Unity использует настройки группы сортировки, чтобы определить, как сортировать свои средства визуализации среди других средств визуализации и групп сортировки в сценесцене содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь. Дополнительные сведения см. в разделе 2D-сортировка.
Для сортировки модулей визуализации в группе сортировки Unity использует индивидуальные настройки сортировки модулей визуализации в группе сортировки. Дополнительную информацию см. в разделе Сортировка средств визуализации в группе сортировки.
Свойства группы сортировки
Unity использует значения Sorting Group__ Sorting Layer и Order in Layer__ для определения своего приоритета в рендерингПроцесс вывода графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Просмотреть в Словарь среди других групп сортировки и игровых объектов в сцене.р>
Свойства | Функции |
---|---|
Sorting Layer | Выберите или добавьте Слой сортировки из этого раскрывающегося меню, чтобы определить позицию группы сортировки в очереди рендеринга. Unity определяет порядок слоя сортировки по его месту в настройках слоя сортировки; он отображает слои сортировки в том порядке, в котором они появляются в списке. См. Теги и слои для получения информации о настройке слоев сортировки.. |
Order in Layer | Задайте порядок рендеринга этой группы сортировки в пределах ее слоя сортировки. Unity помещает рендереры с более низкими значениями первыми в очередь рендеринга, поэтому они появляются перед рендерерами с более высокими значениями. |
Дополнительную информацию об использовании слоев сортировки для сортировки спрайтов и критериях сортировки модуля визуализации Unity см. в разделе 2D Sorting.
Сортировка визуализаторов в группе сортировки
Unity сортирует все средства визуализации в одной группе сортировки по их индивидуальным слоям сортировки и порядку в слоях свойствам средств визуализации. Unity не учитывает индивидуальное свойство Расстояние до Camera__ __ каждого визуализатора в процессе сортировки. Вместо этого он устанавливает значение расстояния до камеры для всей группы сортировки (включая все ее дочерние средства визуализации) на основе положения корневого игрового объекта, содержащего компонент группы сортировки.
Внутренний порядок сортировки группы сортировки остается постоянным, когда Unity сортирует группу сортировки среди других средств визуализации и групп сортировки в сцене.
На следующей диаграмме показан процесс сортировки.
Unity рассматривает все средства визуализации, принадлежащие к одной и той же группе сортировки, как один слой и сортирует несгруппированные средства визуализации на основе их настроек свойств Слой сортировки и Порядок в слое. .
Система частиц
Редактор обрабатывает систему частицкомпонент, моделирующий текучие объекты таких как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
См. в Словарь, который является дочерним элементом группы сортировки, как другой модуль визуализации в этом Sorting Group и сортирует ее внутри среди других средств визуализации на основе его Слоя сортировки и Порядка в слое параметров свойства.
Когда Unity сортирует систему частиц с другими модулями визуализации в группе сортировки, она игнорирует значение Sorting Fudge системы частиц.
Вложенные группы сортировки
Вложенная сортировочная группа — это сортировочная группа, имеющая родительскую сортировочную группу. Unity сначала сортирует средства визуализации во вложенной группе сортировки, а затем их родителя (см. Сортировка средств визуализации во вложенной группе сортировки).
После того, как Unity определяет внутренний порядок сортировки вложенной группы сортировки, она сортирует вложенную группу сортировки с другими модулями визуализации или группами сортировки в родительской группе сортировки. Вложенная группа сортировки может иметь дочернюю вложенную группу сортировки. Unity сначала сортирует самые внутренние дочерние группы перед соответствующими родительскими.
На следующей диаграмме показан пример процесса сортировки вложенной группы сортировки.
Использование групп сортировки
Самый распространенный способ создания 2D-персонажа, состоящего из нескольких спрайтов, состоит в том, чтобы упорядочить несколько визуализаторов спрайтов вместе в окне иерархии, чтобы сформировать персонажа. Вы можете использовать группы сортировки , чтобы упростить управление таким сложным персонажем, состоящим из нескольких спрайтов.
В приведенном ниже примере средства визуализации спрайтов относятся к одному и тому же слою сортировки, но с разными значениями порядка в слое. Unity сортирует различные части персонажа в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они отображались.
После того как вы настроили группы сортировки и слои сортировки, вы можете сохранить своего персонажа как префабТип актива, который позволяет хранить GameObject с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. Подробнее
Посмотрите в Словарь и скопируйте его столько раз, сколько потребуется.
Однако все сборные спрайты имеют одинаковые значения Sorting Layer и Порядок в слое и визуализируются в тех же слоях, что и другие Prefab, что может привести к тому, что разные части Prefab символ пересекается и наслаивается неправильно.
Чтобы убедиться, что префабы сохраняют постоянный порядок рендеринга, чтобы они отображались правильно, добавьте компонент Sorting Group в корневой GameObject каждого префаба. Сохраните отредактированный префаб, чтобы все текущие и будущие экземпляры префаба также имели компонент "Группа сортировки".
Каждый префаб должен иметь компонент группы сортировки с одинаковыми настройками свойств Слой сортировки и Порядок в слое . Это может привести к тому, что рендереры в префабах, которые находятся на одном и том же слое сортировки, будут отображаться несовместимо, поскольку они имеют одинаковый приоритет в очереди рендеринга.
Чтобы предотвратить эту проблему, присвойте каждому компоненту группы сортировки префаба уникальное значение Порядок в слое . Unity сначала отображает группы сортировки с более низкими значениями Порядок в слое, а группы с более высокими значениями перекрывают группы сортировки с более низкими значениями. См. раздел Теги и слои для получения дополнительной информации о редактировании и изменении порядка сортировки слоев.
Каждый префаб имеет компонент группы сортировки с уникальным значением Порядок в слое, чтобы убедиться, что Unity правильно отображает каждый символ и его части.