Terrain Collider реализует столкновениеСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры из двух GameObjects соприкасаются или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
Посмотреть в Словарь поверхность той же формы, что и РельефПейзаж в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в объекте Словарь, к которому он прикреплен.

Свойства
Свойства: | Функции: |
---|---|
MaterialРесурс, определяющий, как должна отображаться поверхность. Подробнее См. в Словарь |
Ссылка на Физический материал, который определяет, как этот ColliderНевидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее См. в Словарь взаимодействует с другими. |
Terrain Data | Данные о местности. |
Enable Tree Colliders | При выборе Tree Colliders будут включены. |
Подробнее
Обратите внимание, что в версиях Unity до 5.0 было свойство Smooth Sphere Collisions для Terrain Collider, чтобы улучшить взаимодействие между ландшафтами и сферами. Это свойство сейчас устарело, поскольку гладкое взаимодействие является стандартным поведением для физического движкасистемы, которая имитирует аспекты физических систем, так что объекты может правильно ускоряться и подвергаться воздействию столкновений, гравитации и других сил. Подробнее
См. в Словарь, и нет особого преимущества в его отключении.