Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Terrain Collider реализует столкновениеСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры из двух GameObjects соприкасаются или перекрываются, когда хотя бы один из них имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
Посмотреть в Словарь
поверхность той же формы, что и РельефПейзаж в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. Подробнее
См. в объекте Словарь
, к которому он прикреплен.

Свойства

Свойства: Функции:
MaterialРесурс, определяющий, как должна отображаться поверхность. Подробнее
См. в Словарь
Ссылка на Физический материал, который определяет, как этот ColliderНевидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. в Словарь
взаимодействует с другими.
Terrain Data Данные о местности.
Enable Tree Colliders При выборе Tree Colliders будут включены.

Подробнее

Обратите внимание, что в версиях Unity до 5.0 было свойство Smooth Sphere Collisions для Terrain Collider, чтобы улучшить взаимодействие между ландшафтами и сферами. Это свойство сейчас устарело, поскольку гладкое взаимодействие является стандартным поведением для физического движкасистемы, которая имитирует аспекты физических систем, так что объекты может правильно ускоряться и подвергаться воздействию столкновений, гравитации и других сил. Подробнее
См. в Словарь
, и нет особого преимущества в его отключении.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3