Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Компонент Tilemap Collider 2D создает Colliderневидимую форму, которая используется для обработки физических столкновений. для объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. в Словарь
формы TilesПростой класс, позволяющий визуализировать спрайт на Tilemap. Подробнее
См. в Словарь
на TilemapИгровой объект, позволяющий быстро создавать 2D-уровни с использованием плиток и наложения сетки. Подробнее
См. в Словарь
в том же компоненте GameObjectФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
. Когда вы добавляете или удаляете плитки в компоненте Tilemap, двухмерный коллайдер Tilemap обновляет формы коллайдера во время LateUpdate. Он объединяет несколько изменений Tile вместе, чтобы обеспечить минимальное влияние на производительность.

Свойства Tilemap Collider 2D

Окно Tilemap Collider 2D
Окно Tilemap Collider 2D
Свойства Функции
Max Tile Change Count Максимальное количество изменений тайлов (таких как добавление/удаление тайлов в Tilemap), которое необходимо накопить перед выполнением полного перестроения коллайдера вместо инкрементного перестроения.

Большое количество накопленных изменений может привести к тому, что добавочная перестройка Tilemap Collider 2D будет медленнее, чем полная перестройка. Уменьшите это значение, чтобы решить эту проблему.

Extrusion Factor Установите количество (в мировых космических единицах Unity) для экструдирования формы коллайдера каждой плитки. Это сводит к минимуму промежутки между формами коллайдера соседних плиток и сводит их к минимальному расстоянию между вершинами, установленному в Composite Collider 2D, который затем может составлять коллайдеры плиток вместе.

По умолчанию это свойство недоступно и отключено. Он доступен, только если включен параметр Используется Composite и CompositeCollider2D присоединен к тому же GameObject. .

MaterialРесурс, определяющий, как должна отображаться поверхность. More info
See in Словарь
Физический материал, который определяет свойства столкновенийСтолкновение происходит, когда физический движок обнаруживает, что коллайдеры двух игровых объектов соприкасаются или перекрываются. когда хотя бы один имеет компонент Rigidbody и находится в движении. Подробнее
См. в Словарь
, например трение и отскок
Is Trigger Установите этот флажок, чтобы Tilemap Collider 2D вел себя как триггер.
Used by Effector Установите этот флажок, чтобы Tilemap Collider 2D использовался прикрепленным 2D-эффектором.
Used by Composite Установите этот флажок, чтобы этот коллайдер использовался присоединенным Composite Collider 2D.

Если включен параметр Используется компоновщиком, все свойства, кроме смещения, больше не доступны в компоненте Tilemap Collider 2D. Вместо этого свойства управляются присоединенным компонентом Composite Collider 2D.

Offset Локальное смещение 2D-геометрии Tilemap Collider.

Влияние типа коллайдера на генерацию коллайдера

Фигуры коллайдера, сгенерированные для каждого тайла на Tilemap, зависят от желаемого типа коллайдера, заданного в свойствах объекта тайла. Поведение компонента при генерации формы соответствует типам коллайдера следующим образом:

Collider тип Функции
None Компонент Tilemap Collider 2D не генерирует формы коллайдера для этого тайла.
Sprite2D графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. More info
See in Словарь
Компонент Tilemap Collider 2D создает форму коллайдера на основе спрайта, назначенного плитке. Форма коллайдера основана на наборе Пользовательской физической формы для спрайта.
Grid Компонент Tilemap Collider 2D создает форму коллайдера на основе формы ячейки сетки, которая определяется выбранным макетом ячейки компонента сетки.

Tilemap и составные коллайдеры

Вы можете использовать компонент Tilemap Collider 2D вместе с компонентом Composite Collider 2D. Когда вы добавляете оба компонента в одну и ту же Tilemap, Unity объединяет формы коллайдера соседних тайлов вместе. Это сглаживает углы и края между формами коллайдера в соседних тайлах.

Совместное использование обоих компонентов сокращает количество отдельных форм коллайдера, участвующих в обновлении физики, что снижает объем необходимых вычислений и сводит к минимуму влияние на производительность.

Советы по API сценариев

Если вам нужны немедленные изменения коллайдера, используйте TilemapCollider2D.ProcessTilemapChanges для их немедленной обработки. Вы можете использовать TilemapCollider2D.hasTilemapChanges, чтобы проверить, требуется ли какая-либо обработка.


  • Новые свойства, добавленные в Unity 2020.1
  • Карты листов добавлены в 2017.2
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3