Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Работа с Tilemap

Ниже приведен общий рабочий процесс и шаги по созданию Tilemap.

  1. Создайте Tilemap, которую вы будете рисовать на своих тайлахПростой класс, позволяющий отображать спрайт на Tilemap. Подробнее
    См. Словарь
    в. Сетка GameObjectФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажи, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. в Словарь
    также автоматически создается как родитель для Tilemap в процессе .
  2. Создавайте активы тайлов напрямую или создавайте тайлы автоматически, используя СпрайтыДвумерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
    Посмотреть в Словарь
    в плитке Окно палитры.
  3. Создайте палитру фрагментов, содержащую ваши элементы фрагментов, и используйте различные кисти для рисования Рисовать на TilemapsGameObject, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
    См. в Словарь
    .
  4. Вы можете прикрепить компонент Tilemap Collider 2D к своим Tilemaps, чтобы они взаимодействовали с Physics2D.

Unity также поддерживает более специализированные типы карт листов, такие как Гексагональные и Изометрические карты листов. Обратитесь к соответствующей документации, чтобы узнать об их конкретных рабочих процессах и свойствах.


  • Тайловые карты добавлены в 2017.2
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3