Ниже приведен общий рабочий процесс и шаги по созданию Tilemap.
- Создайте Tilemap, которую вы будете рисовать на своих тайлахПростой класс, позволяющий отображать спрайт на Tilemap. Подробнее
См. Словарь в. Сетка GameObjectФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажи, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь также автоматически создается как родитель для Tilemap в процессе . - Создавайте активы тайлов напрямую или создавайте тайлы автоматически, используя СпрайтыДвумерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
Посмотреть в Словарь в плитке Окно палитры. - Создайте палитру фрагментов, содержащую ваши элементы фрагментов, и используйте различные кисти для рисования Рисовать на TilemapsGameObject, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь. - Вы можете прикрепить компонент Tilemap Collider 2D к своим Tilemaps, чтобы они взаимодействовали с Physics2D.
Unity также поддерживает более специализированные типы карт листов, такие как Гексагональные и Изометрические карты листов. Обратитесь к соответствующей документации, чтобы узнать об их конкретных рабочих процессах и свойствах.
- Тайловые карты добавлены в 2017.2