Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Расширенный скриптинг iOS

Свойства устройства

Существует ряд свойств устройства, к которым вы можете получить доступ. См. справочные страницы скриптов для:

Антипиратская проверка

Распространенный способ взлома приложения — удаление защиты DRM в AppStore и последующее бесплатное распространение. Используйте антипиратскую проверку Unity, чтобы узнать, не было ли изменено ваше приложение после того, как оно было отправлено в AppStore.

Проверьте, является ли ваше приложение подлинным (не взломанным) с помощью свойства Application.genuine. Если свойство возвращает false, вы можете предупредить пользователей, что они используют взломанное приложение, или отключить определенные функции.

Примечание. Используйте Application.genuineCheckAvailable вместе с Application.genuine для проверки целостности приложения. Поскольку доступ к свойству Application.genuine является ресурсоемкой операцией, ее не следует выполнять во время обновления кадров или другого кода, критического по времени.

Поддержка вибрации

Вы можете активировать вибрацию, вызвав Handheld.Vibrate. Устройства без оборудования для вибрации игнорируют этот вызов.

Индикатор активности

Мобильные операционные системы имеют встроенные индикаторы активности, которые можно использовать при медленных операциях. Примеры см. в документах Handheld.StartActivityIndicator.

Ориентация экрана

Вы можете управлять ориентацией экрана вашего приложения как в iOSмобильной операционной системе Apple. Подробнее
См. в Словарь
и на устройствах Android. Обнаружив изменение ориентации или задав определенную ориентацию, вы можете создать поведение приложения, зависящее от того, как пользователь держит устройство.

Чтобы получить ориентацию устройства, откройте свойство Screen.orientation. Ориентация может быть одной из следующих:

Ориентация Поведение
Portrait Устройство находится в портретном режиме, устройство удерживается вертикально, а кнопка «Домой» находится внизу.
PortraitUpsideDown Устройство находится в портретном режиме, но перевернуто, при этом устройство удерживается вертикально, а кнопка «Домой» находится вверху.
LandscapeLeft Устройство находится в ландшафтном режиме, устройство удерживается вертикально, а кнопка «Домой» находится с правой стороны.
LandscapeRight Устройство находится в ландшафтном режиме, устройство удерживается вертикально, а кнопка «Домой» находится слева.

Установите для Screen.orientation одну из указанных выше ориентаций или используйте ScreenOrientation. .AutoRotation для управления ориентацией экрана. Когда вы включаете автоповорот, вы все равно можете отключить некоторые ориентации в каждом конкретном случае.

Дополнительную информацию см. в следующей документации по API:

Определение поколения устройства

Разные поколения устройств имеют разную производительность и поддерживают разные функции. Используйте свойство iOS.DeviceGeneration, чтобы запросить генерацию устройства.

Отобразить вырез

На некоторых дисплеях определенные области экрана могут быть затемнены или нефункциональны из-за того, что это пространство занято другим оборудованием. Используйте Screen.cutouts, чтобы получить список ограничивающих рамок, окружающих каждую вырезку.

Устройства iOS не предоставляют собственного API для получения информации об вырезах дисплея, поэтому вырезы жестко запрограммированы в проекте Xcode для каждого доступного устройства iOS. Вы можете изменить существующие данные или добавить дополнительные устройства в функцию ReportSafeAreaChangeForView проекта Unity Xcode, которая находится в файле UnityView.mm.

Запись повтора вашей игры

Вы можете использовать ReplayKit для записи звука и видео вашей игры, а также записанных аудио- и видеокомментариев. с микрофона устройства и камерыКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3