Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создание препятствия NavMesh

Компоненты NavMesh Obstacle можно использовать для описания препятствий, которых агенты должны избегать во время навигации. Например, агенты должны избегать объектов, контролируемых физикой, таких как ящики и бочки во время движения.

Мы собираемся добавить ящик, чтобы заблокировать проход в верхней части уровня.

  1. Сначала создайте куб для изображения ящика: Игровой объект > 3D-объект > Куб.
  2. Переместите куб на платформу вверху. Размер куба по умолчанию подходит для ящика, поэтому оставьте его как есть.
  3. Добавьте в куб компонент NavMesh Obstacle. Выберите Добавить компонент в инспекторе и выберите Навигация > Препятствие NavMesh.
  4. Установите форму препятствия прямоугольник. Изменение формы автоматически подгонит центр и размер к визуализируемой сеткеОсновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
    См. в Словарь
    .
  5. Добавьте жесткое тело к препятствию. Выберите Добавить компонент в инспекторе и выберите Физические параметры > Жесткое тело.
  6. Наконец, включите параметр Вырезать в NavMeshсетке, которую Unity создает для аппроксимации пешеходные зоны и препятствия в вашем окружении для поиска пути и навигации под управлением ИИ. Подробнее
    См. в Словарь
    Препятствие инспекторОкно Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Подробнее
    См. в Словарь
    , чтобы агент знал, как найти путь вокруг препятствия.

Теперь у нас есть работающий ящик, который управляется физикой и которого ИИ знает, как избегать во время навигации.

Дополнительная литература

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3