Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Откройте окно Occlusion Culling, перейдя в верхнее меню и выбрав Window > Rendering процесс рисования графики на экране (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
> Отсечение окклюзииФункция, которая отключает визуализацию объектов, когда они в данный момент не видны камере, поскольку они скрыты (закрыты) другими объектами. Подробнее
См. в Словарь
.

Окно Occlusion Culling имеет 3 вкладки: ОбъектФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации. , камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
, Выпечка и Визуализация. В дополнение к этому, когда и окно Occlusion Culling, и СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в представлении Словарь
, всплывающее окно Occlusion Culling виден в виде сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь
.

Вкладка "Объект"

Окно Occlusion Culling для Mesh Renderer
Окно Occlusion Culling для Mesh Renderer

На вкладке Объект можно нажать кнопки Все, Визуализаторы и Области перекрытия для фильтрации содержимое окна Иерархия.

Когда фильтр Renderers активен, выберите Renderer в окне "Иерархия" или в представлении "Сцена", чтобы просмотреть и изменить его настройки отсечения окклюзии в окне "Отсечка окклюзии".

Когда фильтр Области окклюзии активен, вы можете выбрать область окклюзии в окне "Иерархия" или в представлении "Сцена", чтобы просмотреть и изменить ее параметр Is View Volume в окне "Затенение". Отборное окно. Вы также можете нажать «Создать новую область окклюзии», чтобы создать новую область окклюзии в сцене.

Вкладка «Выпечка»

На вкладке Запекание можно точно настроить параметры процесса запекания Occlusion Culling. Настройте эти параметры, чтобы найти баланс между временем выпечки, объемом данных во время выполнения и визуальными результатами.

Кнопка Установить параметры по умолчанию сбрасывает параметры до значений по умолчанию.

Вкладка «Выпечка» в инспекторе отбраковки окклюзии.
Вкладка «Выпечка» в инспекторе отбраковки окклюзии.
Настройки Описание
Smallest Occluder Размер наименьшего игрового объекта, который может перекрывать другие игровые объекты, в метрах. В общем, для наименьшего размера файла и самого быстрого времени запекания вы должны выбрать самое высокое значение, которое дает хорошие результаты в вашей сцене.
Smallest Hole Диаметр наименьшего зазора, через который проходит КамераКомпонент, создающий изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
можно увидеть, в метрах. В общем, для наименьшего размера файла и самого быстрого времени запекания вы должны выбрать самое высокое значение, которое дает хорошие результаты в вашей сцене..
Backface Threshold Если вам нужно уменьшить размер запеченных данных, Unity может сэмплировать сцену по мере ее запекания и исключать части сцены, где видимая геометрия окклюдера состоит из более чем заданного процента задних поверхностей. Область с высоким процентом обратных сторон, скорее всего, будет находиться под или внутри геометрии, и поэтому маловероятно, что камера находится где-то во время выполнения. Значение по умолчанию 100 никогда не удаляет области из данных. Более низкие значения приводят к меньшему размеру файла, но могут привести к визуальным артефактам.

Подробные советы по настройке этих значений см. в статьях на странице Дополнительные ресурсы.

В нижней части вкладки "Выпечка" находятся кнопки Выпечка и Очистить. Нажмите кнопку Выпечка, чтобы запечь данные отбраковки окклюзии. Нажмите кнопку Очистить, чтобы удалить ранее запеченные данные.

Вкладка "Визуализация"

Когда вы выбираете камеру в представлении «Сцена» или в окне «Иерархия», когда открыта вкладка Визуализация, Unity обновляет представление «Сцена», чтобы показать эффекты отсечения окклюзии с точки зрения выбранной камеры. Вы можете использовать всплывающее окно Occlusion Culling в представлении «Сцена», чтобы настроить визуализацию.

Всплывающее окно Occlusion Culling в представлении «Сцена»

Всплывающее окно Occlusion Culling имеет два режима: Редактирование и Визуализация. Вы можете переключаться между ними с помощью раскрывающегося меню.

Режим редактирования

Настройки Описание
View Volumes Когда это включено, представление Сцена содержит синие линии, которые показывают ячейки в данных отбраковки окклюзии. На размер ячейки влияет параметр Наименьший перекрывающий элемент: меньшее значение приводит к большему количеству ячеек меньшего размера, что, в свою очередь, приводит к повышенной точности и большему размеру файла.

Режим визуализации

Режим Визуализация позволяет просмотреть результаты отсечения окклюзии с точки зрения данной камеры. Если у вас выбрана камера, предварительный просмотр относится к этой камере. В противном случае предварительный просмотр относится к последней камере, которую вы выбрали в режиме визуализации.

Настройки Описание
Camera Volumes Когда это включено, вы можете видеть желтые линии, которые указывают область сцены, для которой Unity сгенерировала данные отбраковки окклюзии. Это определяется на основе геометрии сцены и любых объемов просмотра, которые вы определили в своей сцене с помощью областей окклюзии. Когда камера находится за пределами желтых линий, Unity не выполняет отсечение окклюзии.

Вы также можете увидеть серые линии, которые обозначают ячейку в данных отбраковки окклюзии, которой соответствует текущее положение камеры, и подразделения внутри текущей ячейки. Параметр Smalest Hole определяет минимальный размер подразделений внутри ячеек: меньшее значение приводит к большему количеству меньших подразделений в ячейках, что, в свою очередь, приводит к повышению точности и увеличению размера файла.

Visibility Lines Когда эта функция включена, вы можете видеть зеленые линии, указывающие на то, что может видеть выбранная в данный момент камера.
Portals Когда это включено, вы можете видеть линии, которые представляют соединения между ячейками в данных окклюзии. Текущие видимые порталы — это те, которые может видеть текущая выбранная камера.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3