Откройте окно Occlusion Culling, перейдя в верхнее меню и выбрав Window > Rendering процесс рисования графики на экране (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь > Отсечение окклюзииФункция, которая отключает визуализацию объектов, когда они в данный момент не видны камере, поскольку они скрыты (закрыты) другими объектами. Подробнее
См. в Словарь.
Окно Occlusion Culling имеет 3 вкладки: ОбъектФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации. , камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь, Выпечка и Визуализация. В дополнение к этому, когда и окно Occlusion Culling, и СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в представлении Словарь, всплывающее окно Occlusion Culling виден в виде сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь.
Вкладка "Объект"
На вкладке Объект можно нажать кнопки Все, Визуализаторы и Области перекрытия для фильтрации содержимое окна Иерархия.
Когда фильтр Renderers активен, выберите Renderer в окне "Иерархия" или в представлении "Сцена", чтобы просмотреть и изменить его настройки отсечения окклюзии в окне "Отсечка окклюзии".
Когда фильтр Области окклюзии активен, вы можете выбрать область окклюзии в окне "Иерархия" или в представлении "Сцена", чтобы просмотреть и изменить ее параметр Is View Volume в окне "Затенение". Отборное окно. Вы также можете нажать «Создать новую область окклюзии», чтобы создать новую область окклюзии в сцене.
Вкладка «Выпечка»
На вкладке Запекание можно точно настроить параметры процесса запекания Occlusion Culling. Настройте эти параметры, чтобы найти баланс между временем выпечки, объемом данных во время выполнения и визуальными результатами.
Кнопка Установить параметры по умолчанию сбрасывает параметры до значений по умолчанию.
Настройки | Описание |
---|---|
Smallest Occluder | Размер наименьшего игрового объекта, который может перекрывать другие игровые объекты, в метрах. В общем, для наименьшего размера файла и самого быстрого времени запекания вы должны выбрать самое высокое значение, которое дает хорошие результаты в вашей сцене. |
Smallest Hole | Диаметр наименьшего зазора, через который проходит КамераКомпонент, создающий изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее См. в Словарь можно увидеть, в метрах. В общем, для наименьшего размера файла и самого быстрого времени запекания вы должны выбрать самое высокое значение, которое дает хорошие результаты в вашей сцене.. |
Backface Threshold | Если вам нужно уменьшить размер запеченных данных, Unity может сэмплировать сцену по мере ее запекания и исключать части сцены, где видимая геометрия окклюдера состоит из более чем заданного процента задних поверхностей. Область с высоким процентом обратных сторон, скорее всего, будет находиться под или внутри геометрии, и поэтому маловероятно, что камера находится где-то во время выполнения. Значение по умолчанию 100 никогда не удаляет области из данных. Более низкие значения приводят к меньшему размеру файла, но могут привести к визуальным артефактам. |
Подробные советы по настройке этих значений см. в статьях на странице Дополнительные ресурсы.
В нижней части вкладки "Выпечка" находятся кнопки Выпечка и Очистить. Нажмите кнопку Выпечка, чтобы запечь данные отбраковки окклюзии. Нажмите кнопку Очистить, чтобы удалить ранее запеченные данные.
Вкладка "Визуализация"
Когда вы выбираете камеру в представлении «Сцена» или в окне «Иерархия», когда открыта вкладка Визуализация, Unity обновляет представление «Сцена», чтобы показать эффекты отсечения окклюзии с точки зрения выбранной камеры. Вы можете использовать всплывающее окно Occlusion Culling в представлении «Сцена», чтобы настроить визуализацию.
Всплывающее окно Occlusion Culling в представлении «Сцена»
Всплывающее окно Occlusion Culling имеет два режима: Редактирование и Визуализация. Вы можете переключаться между ними с помощью раскрывающегося меню.
Режим редактирования
Настройки | Описание |
---|---|
View Volumes | Когда это включено, представление Сцена содержит синие линии, которые показывают ячейки в данных отбраковки окклюзии. На размер ячейки влияет параметр Наименьший перекрывающий элемент: меньшее значение приводит к большему количеству ячеек меньшего размера, что, в свою очередь, приводит к повышенной точности и большему размеру файла. |
Режим визуализации
Режим Визуализация позволяет просмотреть результаты отсечения окклюзии с точки зрения данной камеры. Если у вас выбрана камера, предварительный просмотр относится к этой камере. В противном случае предварительный просмотр относится к последней камере, которую вы выбрали в режиме визуализации.
Настройки | Описание |
---|---|
Camera Volumes | Когда это включено, вы можете видеть желтые линии, которые указывают область сцены, для которой Unity сгенерировала данные отбраковки окклюзии. Это определяется на основе геометрии сцены и любых объемов просмотра, которые вы определили в своей сцене с помощью областей окклюзии. Когда камера находится за пределами желтых линий, Unity не выполняет отсечение окклюзии.
Вы также можете увидеть серые линии, которые обозначают ячейку в данных отбраковки окклюзии, которой соответствует текущее положение камеры, и подразделения внутри текущей ячейки. Параметр Smalest Hole определяет минимальный размер подразделений внутри ячеек: меньшее значение приводит к большему количеству меньших подразделений в ячейках, что, в свою очередь, приводит к повышению точности и увеличению размера файла. |
Visibility Lines | Когда эта функция включена, вы можете видеть зеленые линии, указывающие на то, что может видеть выбранная в данный момент камера. |
Portals | Когда это включено, вы можете видеть линии, которые представляют соединения между ячейками в данных окклюзии. Текущие видимые порталы — это те, которые может видеть текущая выбранная камера. |