Система частицКомпонент, моделирующий текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества маленьких частиц. 2D изображения в сцене. Подробнее
См. в Словарь можно использовать задание Unity C#. Система для применения настраиваемого поведения к частицам.
Unity распределяет работу из системы заданий C# по рабочим потокам и может использовать компилятор Burst. Методы GetParticles() и SetParticles() предлагают аналогичную функциональность. , но выполняется в основном потоке и не может использовать компилятор Unity Burst.
По умолчанию задание системы частиц имеет доступ только к одной или нескольким частицам, принадлежащим этой системе частиц. Unity передает эти данные заданию с помощью структуры ParticleSystemJobData. Вы должны передать любые другие данные, необходимые для задания, в качестве дополнительных параметров.
Чтобы получить доступ к данным о частицах, Unity поддерживает следующие типы заданий:
IJobParticleSystem
Этот тип задания выполняет одно задание в одном рабочем потоке. Задание имеет доступ ко всем частицам, принадлежащим системе частиц. Пример кода для этого типа задания см. в IJobParticleSystem.Execute() справочнике по сценариям.
IJobParticleSystemParallelFor
Этот тип задания выполняет несколько заданий в нескольких рабочих потоках. Каждое задание может получить доступ к частице только по индексу, указанному функцией Execute() задания. Пример кода для этого типа задания см. в IJobParticleSystemParallelFor.Execute().
IJobParticleSystem
Этот тип задания выполняет несколько заданий в нескольких рабочих потоках. Каждое задание может получить доступ только к частицам в пределах диапазона, заданного функцией Execute() задания. Пример кода для этого типа задания см. в IJobParticleSystemParallelForBatch.Execute().
Серийная съемка
Как и в случае с любым другим заданием C#, вы можете использовать компилятор Burst для компиляции заданий частиц в оптимизированные задания Burst. Дополнительную информацию см. в документации по компилятору Burst.