Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Использование событий анимации

Вы можете повысить полезность анимационных клипованимационных данных, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
См. в Словарь
с помощью событий анимации, которые позволяют вызывать функции в сценарий объекта в указанные моменты временной шкалы.

Функция, вызываемая событием анимации, также может принимать один параметр. Параметр может быть float, string, int или object или объект AnimationEvent. Объект AnimationEvent имеет переменные-члены, которые позволяют одновременно передавать в функцию число с плавающей запятой, строку, целое число и ссылку на объект вместе с другой информацией о Событии, вызвавшем вызов функции.

// This C# function can be called by an Animation Event public void PrintFloat (float theValue) { Debug.Log ("PrintFloat is called with a value of " + theValue); }

Чтобы добавить событие анимации к клипу в текущей позиции указателя воспроизведения, нажмите кнопку Событие. Чтобы добавить событие анимации в любую точку анимации, дважды щелкните строку Событие в том месте, где вы хотите запустить событие. После добавления вы можете перетащить мышь, чтобы изменить положение события. Чтобы удалить событие, выберите его и нажмите клавишу Удалить или щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить событие.

Анимационные события отображаются в строке событий. Добавьте новое событие анимации, дважды щелкнув строку события или нажав кнопку «Событие».
Анимационные события отображаются в строке событий. Добавьте новое событие анимации, дважды щелкнув строку события или нажав кнопку «Событие».

При добавлении события Inspectorоткрывается окно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта. , что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь
Окно отображает несколько полей. Эти поля позволяют вам указать имя функции, которую вы хотите вызвать, и значение параметра, который вы хотите передать ей.

Окно инспектора событий анимации
Окно инспектора События анимации

События, добавленные в клип, отображаются в виде маркеров в строке событий. Наведите указатель мыши на маркер, чтобы отобразить всплывающую подсказку с именем функции и значением параметра.

Вы можете выбирать и управлять несколькими событиями на временной шкале.

Чтобы выбрать несколько событий на временной шкале, удерживайте клавишу Shift и выберите маркеры событий один за другим, чтобы добавить их к вашему выбору. Вы также можете перетащить через них рамку выбора; щелкните и перетащите в области маркера события, например:

Пример

В этом примере показано, как добавить события анимации в простой игровой объект. Когда все шаги выполнены, куб анимируется вперед и назад по оси x в режиме воспроизведения, а сообщение о событии отображается на консоли каждую 1 секунду с интервалом 0,8 секунды.

Для примера требуется небольшой скрипт с функцией PrintEvent(). Эта функция выводит отладочное сообщение, содержащее строку («вызывается по адресу:») и время:

// This C# function can be called by an Animation Event using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public void PrintEvent(string s) { Debug.Log("PrintEvent: " + s + " called at: " + Time.time); } }

Создайте файл сценария с этим примером кода и поместите его в папку проекта (щелкните правой кнопкой мыши в окне проекта в Unity и выберите Создать > Сценарий C#, затем скопируйте и вставьте приведенный выше пример кода в файл и сохраните его).

В Unity создайте Cube GameObject (меню: GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит , декорации, камеры, путевые точки и т. д. Функциональность GameObject определяется компонентами, прикрепленными к нему. Подробнее
См. в Словарь
> 3D-объектИгровой 3D-объект, такой как куб, ландшафт или тряпичная кукла. Подробнее
См. в разделе Словарь
> Куб). Чтобы добавить к нему новый файл сценария, перетащите его из окна «Проект» в окно «Инспектор».

Выберите куб, а затем откройте окно анимации (меню: Окно > Анимация > Анимация или используйте Ctrl+6). Задайте кривую Position для координаты x.

Окно Animation
Окно Animation

Затем установите анимацию для координаты x, чтобы она увеличилась примерно до 0,4, а затем вернулась к нулю в течение 1 секунды, затем создайте событие анимации примерно на 0,8 секунды. Нажмите Play, чтобы запустить анимацию.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3