Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот shaderПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info
See in Словарь.
Свойства Vertex-Lit
Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдер.
Это шейдер Vertex-Lit, один из самых простых шейдеров. Все падающие на него источники света рендерятся за один проход и рассчитываются только по вершинам.
Поскольку он имеет вершинную подсветку, он не будет отображать рендерингпопиксельно. Процесс рисования графики в экран (или в текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Просмотрите в Словарь эффекты, такие как легкие файлы cookie, сопоставление нормалей или тени. Этот шейдер также гораздо более чувствителен к тесселяции моделей. Если вы поместите точечный источник света очень близко к кубу с помощью этого шейдера, свет будет рассчитываться только по углам. Шейдеры с пиксельным освещением намного эффективнее создают красивые круглые блики, не зависящие от тесселяции. Если вам нужен именно такой эффект, вы можете вместо этого использовать шейдер с подсветкой пикселей или усилить тесселяцию объектов.
Производительность
Как правило, рендеринг этого шейдера очень дешев. Дополнительные сведения см. на странице производительности шейдеров.