Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Нормальное семейство шейдеров

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет эти шейдерыПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
.

Эти шейдеры являются основными в Unity. Они никоим образом не специализированы и должны подходить для большинства непрозрачных объектов. Они не подходят, если вы хотите, чтобы ваш объект был прозрачным, излучал свет и т. д.

Подсветка вершин

shader-NormalVertexLit
shader-NormalVertexLit

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура, альфа-канал не требуется

Diffuse

shader-NormalDiffuse
shader-NormalDiffuse

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура, альфа-канал не требуется

Specular

shader-NormalSpecular
shader-NormalSpecular

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для Specular Map

Normal mapped

shader-NormalBumpedDiffuse
shader-NormalBumpedDiffuse

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура, альфа-канал не требуется
  • Одна карта нормалейТип текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять детали поверхности, такие как неровности, канавки и царапины. к модели, которая улавливает свет, как будто они представлены реальной геометрией. Подробнее
    См. в Словарь

Normal mapped Specular

shader-NormalBumpedSpecular
shader-NormalBumpedSpecular

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для Specular Map
  • Одна карта нормалей

Parallax

shader-NormalParallaxDiffuse
shader-NormalParallaxDiffuse

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура, альфа-канал не требуется
  • Одна карта нормалей
  • Одна текстура Height с параметром Parallax Depth в альфа-канале

Parallax Specular

shader-NormalParallaxSpecular
shader-NormalParallaxSpecular

Assets needed:

  • One Base texture with alpha channel for Specular Map
  • One Normal map
  • One Height texture with Parallax Depth in the alpha channel

Decal

shader-NormalDecal
shader-NormalDecal

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура, альфа-канал не требуется
  • Одна текстура Decal с альфа-каналом для прозрачности Decal

Diffuse Detail

shader-NormalDiffuseDetail
shader-NormalDiffuseDetail

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура, альфа-канал не требуется
  • Одна детальная текстура в градациях серого; где 50 % – нейтральный цвет.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3