Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info
See in Словарь
.

Самосветящиеся свойства

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдер.

Этот шейдер позволяет определить светлые и темные части объекта. Альфа-канал вторичной текстуры будет определять области объекта, которые сами по себе «излучают» свет, даже если на него не падает свет. В альфа-канале черный — это нулевой свет, а белый — полный свет, излучаемый объектом. Любая сценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
: источники света добавят освещение поверх освещения шейдера. Таким образом, даже если ваш объект не излучает свет сам по себе, он все равно будет освещен источниками света в вашей сцене.

Свойства Vertex-Lit

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдер.

Это шейдер Vertex-Lit, один из самых простых шейдеров. Все падающие на него источники света рендерятся за один проход и рассчитываются только по вершинам.

Поскольку он имеет вершинную подсветку, он не будет отображать рендерингпопиксельно. Процесс рисования графики в экран (или в текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Просмотрите в Словарь
эффекты, такие как легкие файлы cookie, сопоставление нормалей или тени. Этот шейдер также гораздо более чувствителен к тесселяции моделей. Если вы поместите точечный источник света очень близко к кубу с помощью этого шейдера, свет будет рассчитываться только по углам. Шейдеры с пиксельным освещением намного эффективнее создают красивые круглые блики, не зависящие от тесселяции. Если вам нужен именно такой эффект, вы можете вместо этого использовать шейдер с подсветкой пикселей или усилить тесселяцию объектов.

Производительность

Как правило, рендеринг этого шейдера дешев. Дополнительные сведения см. на странице производительности шейдеров.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3