Процедурный небесный ящикОсобый тип материала, используемый для представления неба. Обычно шестигранник. Подробнее
См. в Словарь ШейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
See in Словарь не требует ввода текстур и вместо этого генерирует скайбокс исключительно из свойств, установленных в Inspectorокна Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент GameObject, активе или проекте настройки, позволяющие просматривать и редактировать значения. Подробнее
См. в Словарь.
Совместимость конвейера рендеринга
Характерная черта | Встроенный конвейер рендеринга | Универсальный конвейер рендеринга (URP) | Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) |
---|---|---|---|
Procedural skybox | Да | Да | Нет |
Свойства
Свойства | Описание |
---|---|
Sun | Метод Unity использует генерацию солнечного диска в скайбоксе. Возможные варианты: • Нет: отключает солнечный диск в скайбоксе. • Простой: рисует упрощенный солнечный диск в скайбоксе • Высокое качество: рисует солнечный диск в скайбоксе. Это похоже на Простой солнечный диск, но в этом режиме вы можете использовать Конвергенцию размера солнца для дальнейшей настройки внешнего вида солнечного диска. |
Sun Size | Модификатор размера солнечного диска. При больших значениях солнечный диск кажется больше, а при установке этого значения на 0 солнечный диск исчезает. |
Sun Size Convergence | Размер схождения Солнца. Меньшие значения делают солнечный диск больше. Это свойство отображается только в том случае, если для параметра Солнце установлено значение Высокое качество. |
Atmosphere Thickness | Плотность атмосферы. Атмосфера с более высокой плотностью поглощает больше света. Unity использует метод рассеяния Рэлея для поглощения света. |
Sky Tint | Цвет, в который окрашивается небо. |
Ground | Цвет земли (область ниже горизонта). |
Exposure | Регулирует экспозицию неба. Это позволяет вам изменять тональные значения в скайбоксе, который генерирует этот Материал. Большие значения создают более открытый и, казалось бы, более яркий скайбокс. Меньшие значения создают менее экспонированный, кажущийся более темным скайбокс. |
Расположение солнца
Если вы решили визуализировать солнечный диск в скайбоксе (см. Солнце в Свойствах), этот шейдер использует вращение активного < a href="class-Light">Light, чтобы расположить солнце в скайбоксе. Чтобы найти активный источник света:
- Откройте окно Освещение (меню: Окно > Рендеринг > Настройки освещения).
- Свет, назначенный Sun Source, – это ваша СценаСцена содержит среду и меню ваша игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь. - Если источнику света Sun Source не назначен источник света, назначьте источник света в вашей сцене, который вы хотите сделать активным, на Sun Source.
Это поведение можно использовать для создания простого цикла дня и ночи. Для этого постоянно вращайте основной направленный источник света вокруг определенной оси.