Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Процедурный блок неба

Процедурный небесный ящикОсобый тип материала, используемый для представления неба. Обычно шестигранник. Подробнее
См. в Словарь
ШейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
See in Словарь
не требует ввода текстур и вместо этого генерирует скайбокс исключительно из свойств, установленных в Inspectorокна Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент GameObject, активе или проекте настройки, позволяющие просматривать и редактировать значения. Подробнее
См. в Словарь
.

Совместимость конвейера рендеринга

Характерная черта Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP)
Procedural skybox Да Да Нет

Свойства

Свойства Описание
Sun Метод Unity использует генерацию солнечного диска в скайбоксе. Возможные варианты:
Нет: отключает солнечный диск в скайбоксе.
Простой: рисует упрощенный солнечный диск в скайбоксе
Высокое качество: рисует солнечный диск в скайбоксе. Это похоже на Простой солнечный диск, но в этом режиме вы можете использовать Конвергенцию размера солнца для дальнейшей настройки внешнего вида солнечного диска.
Sun Size Модификатор размера солнечного диска. При больших значениях солнечный диск кажется больше, а при установке этого значения на 0 солнечный диск исчезает.
Sun Size Convergence Размер схождения Солнца. Меньшие значения делают солнечный диск больше. Это свойство отображается только в том случае, если для параметра Солнце установлено значение Высокое качество.
Atmosphere Thickness Плотность атмосферы. Атмосфера с более высокой плотностью поглощает больше света. Unity использует метод рассеяния Рэлея для поглощения света.
Sky Tint Цвет, в который окрашивается небо.
Ground Цвет земли (область ниже горизонта).
Exposure Регулирует экспозицию неба. Это позволяет вам изменять тональные значения в скайбоксе, который генерирует этот Материал. Большие значения создают более открытый и, казалось бы, более яркий скайбокс. Меньшие значения создают менее экспонированный, кажущийся более темным скайбокс.

Расположение солнца

Если вы решили визуализировать солнечный диск в скайбоксе (см. Солнце в Свойствах), этот шейдер использует вращение активного < a href="class-Light">Light, чтобы расположить солнце в скайбоксе. Чтобы найти активный источник света:

  1. Откройте окно Освещение (меню: Окно > Рендеринг > Настройки освещения).
  2. Свет, назначенный Sun Source, – это ваша СценаСцена содержит среду и меню ваша игра. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
    См. в Словарь
    .
  3. Если источнику света Sun Source не назначен источник света, назначьте источник света в вашей сцене, который вы хотите сделать активным, на Sun Source.

Это поведение можно использовать для создания простого цикла дня и ночи. Для этого постоянно вращайте основной направленный источник света вокруг определенной оси.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3